8 часть

176 6 5
                                    

часть- vladdkonoplv

.Мы полежали совсем немного. Но ощущались это как очень долго. От парня пахло очень вкусным парфюмом. Такое ощущение, что этот запах будто впитался в его кожу. А я становилась всë краснее и краснее. Блондин вжал меня в себя и видимо не собирался отпускать. И тут случилось то, что я совсем не ожидала. Микки впился в мои губы, и страстно целовал. Сначала я ничего не поняла и опешила. Но вскоре ответила. После чего он отстранился.
М: пошли кушать.
-пошли. Там наверное всё остыло уже.
М:а снилось мне это.
Я только покраснела ещё больше. Сидела уже красная, как помидор. В прямом смысле. Как помидор. Мне было так неловко и всё непонятно. Всё произошло слишком быстро.

часть-kirsxss

-ага..-отведя глаза я поднялась с постели, и направилась на кухню. След от его губ, остался словно отпечатком на сердце. Бабочки выжирали дыру во мне.Я села за стол. Блины всё ещё тёплые. Я села за стол и убрав волосы за ухо, принялась аккуратно есть. Микки всё время шёл следом за мной с хитрой и самодовольной улыбкой.Сев напротив он глядел чётко в моё лицо. А после сказал:

м-не думал что смогу засмущать тебя..) ты милашка.) -глаза его блестели глядя на меня.А он всё продолжал улыбаться, и выжигать дыру.

-а..да.. спасибо. -я вновь отвела глаза продолжая есть.

Он тоже взял еду, и принялся есть, на его лице расплылась тёплая, милая, и очень довольная улыбка, Микки было безумно вкусно, и он наслаждался.

м-это очень вкусно..) Ты гений. -он поднял на меня хитрые глаза, а после откинувшись на стуле, оглядел, меня взглядом.-ты кстати очень хорошо целуешься..) Повторим?) -продолжая подкатывать говорил Микки.

-я.. кхм. И сколько ты собрался тут.. жить? -я резко сменила тему.Мне понравилось, но его вопросы сильно смущали мкня.

м-нууу..) пока меня не вернут домой.. Наверное) -глаза вновь оббежали меня.

-ладно. Когда тебе в мда?
м-у нас каникулы.
-ясно..
м-хм.. Ты хорошо метаешь стрелки.
-что..я?).. хахаха. -я неловко посмеялась и отвела глаза.
м-устроим вечеринку?Позовём друзей?) Шади, веро..! Соню) Карину. Стаса? Ну и я)) Хотя чего меня звать,я и так тут)
-можно наверное. -я убрала посуду в мойку.И посмотрела на Микки.Сегодня точно что-то намечается..

Сегодня точно что-то намечается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Возвращение домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя