Тут я опишила. Возвращение ДОМОЙ?!
-Миш, ты о чëм? Какое домой? Ты про что? Миш?
Парень отключился, не ответив ни на один вопрос.
Мы сразу развернулись, и поплыли обратно. Все говорили о том, что Микки опять всë испортил, а я всë также задавалась вопросом. Из мыслей меня вывели ребята.
К:т/иш, ты чего? Что случилось? Ты из-за Микки так растроилась?
-да не, я про другое.
С:так что случилось?
-Что он имел ввиду, когда сказал:" С возвращением домой "?
С:ой, да опять бред несëт. Т/и, он-нарик. От него можно много чего услышать, когда он под кайфом.
-мне не кажется, что это бред.
К:да брось ты. А Соня правду говорит.И всë же я останусь при своëм мнении. При просмотре сериала, я заметила одну вещь, что почти сказанные им слова правдивы. Мне очень жаль его. Все начинают стебаться над ним, и мне это не нравится. А ещë больше мне не нравится, что он губит себя порошком. Я конечно понимаю, что у него очень тяжëлая судьба, но можно жить так, нужно справляться.
-девочки, слушайте. Я сейчас отойду. Я скоро.
К:хорошо, ждëм.Я решила дойти до Микки. Посмотреть как он. Мы были почти у берега, поэтому через минут десять мы должны были быть уже у причала. Зайдя в каюту, я увидела блондина, лежащего на кровати. Мне стало так жаль его. Я села рядом, и стала поглаживать его по голове. Рука стала ватной. Она стала пропадать. Что?! Что со мной?! Я мигом встала и подошла к зеркалу.
-я что? Исчезаю?
Так и было. Моë тело пропадало на глазах, я думала, что больше не попаду туда. Темнота..
Тут я вскочила с кровати. Я спала? Это был сон? Неет. Во сне всë по другому.
Меня будили..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возвращение домой
FanfictionЗаморожен! Тяжело думать о том, что твоя жизнь никчемная и ничего не стоит, возможно способ сбежать - это Шифтинг. Белая вспышка переместила девушку во вселенную МБТ ______ Микки,мбт, влад Коноплев, мда, Миккимбт.