7 часть.

159 6 1
                                    

От белоснежных волос парня я таяла. Очень мягкие и пушистые, будто облака. Микки кайфовал, как и я. Примерно через минут десять раздалось еле слышное сопение. Посмотрев на колени и убедившись, что блондин спит, я выключила телевизор, всë убрала, и пошла спать в соседнюю комнату. Ночь. Глухая тихая ночь. Быть в таком огромном доме, такими очень темными ночами довольно страшно. Слава богу в соседней комнате был Микки. По крайней мере было полегче. Час за часом я слушала то сверчков, то птиц. Бессо

нница была явно со мной. Я очень долго не могла уснуть. И вот, АЛИЛУЯ!! Мне удалось погрузиться в сон.___

Открыв дверь я увидела.. МАМУ?! Она просила меня о помощи. Еë голос уже хрипел,но она продолжала.
—МАААМ!!!!!!
____
М:т/и, т/и! Ты чего? Что с тобой?
—О боже, Микки! Что ты тут делаешь?
М:солнышко, время двенадцать дня. Спать я точно не буду.
—Двенадцать?!
М:да. А что случилось? Почему ты кричала? Что произошло?
///

-ой.. извини. Если напугала. Сон плохой приснился.-я протерла глаза и посмотрела по сторонам припсв на кровати я глянула на обеспокоеного микки.

м-ну да. Напугала если честно.

-сорян. -Я встала с постели и поплелась на кухню.
Микки проводил меня взглядом, а после и головой. И выдвинулся за мной. Я спустилась по лестнице и вышла на кухню. Микки все это время был рядом ходил подстраиваясь под мой шаг.Да и просто терся рядом.

-ох.. ну хорошо,как тебе спалось.Что снилось?

м-спалось ну не очень. Неудобный диван. А снилось..Снилась точнее. Ты). -белобрысый решил подкатить.

-ммм.. ну и что там было?-я достала из холодильника продукты начиная готовить завтрак.Почему то у меня была чуйка, он врет..

м-было.. ам.. а.. было.. Нуу.. мы.-он не знал что говорить так как не придумал. Ну он явно не ожидал что я задам вопрос.

-ну так? -я уже взбивала тесто.

м-ох..я забыл. -ну даа.. конечно.

-ну раз "забыл" ладно. -я открыла верхний шкафчик там была  сковородка.

Микки подошёл сзади. Положив руки на талию он продвинулся ближе. И уложил голову на плечо. Затем уткнулся носом в шею.Горячее дыхание сразу обожгло шею. И вызвало лавину мурашек.Я застыла, а после послышался немного подрагивающий голос.

-ты чего..? -я сглотнула.

м-ты вкусно пахнешь.) -по интонации было слышно что он хитро, самодовльно, и ехидно лыбится. Руки начали погладивать талию через длинную футболку.Но я все равно чувствовала горячий след остающийся от них.

Возвращение домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя