5 часть

160 9 0
                                    

Над девушкой надвисала подруга,т/и уже не выходит на связь три дня, и она очень переживала за неё.

п-божее!! т/и как же я волновалась!

Девушка сидела и терла глаза, ей было так обидно, этот день был похож на мечту, провести время с любимыми персонажами, и учитывая то что они хорошие люди. Было тежело.

-вот тебе вообще заняться нечем! не убилась же, сплю просто.. настроение такое..

п-т/ии, все хорошо, это последний курс, надо закончить учиться, и все)

-идти на не любимую работу, так себе перспектива..

п-ну т/и..

-Вита иди домой.

п-я щас пойду, только ты подготовила итоговую работу?

-да..

п-нам завтра идти уже и сдавать

-хорошо, все будет сдано.

п-ну, пока тогда-она махнула на прощание и ушла.

-Фух... Наконец-то могу отдохнуть.

т/и заварила себе чай, она сидела и водила пальцем по краям кружку. Думала о том как она попала в мбт, и как это было классно.

-Вот сдам все! и опять вернусь к ним) -твердо решив ты собралась. И села учить все что тебе будет полезно. Ты и так это знала, ты отличница, но повторить все лишний раз,никому не будет нести вреда.Жизнь была скучной. Тем более я очень скучала по ребятам. Я очень жду своего возвращения. А к тому переживала за Микки. Что с ним? Как он? Это меня тревожит более чем. Эти мысли мучали меня на протяжении двух недель. Последние дни. Я жду. Я всë также жду. Время, как на зло, шло медленно. Эти недели были муками. Ну не прям такими мучительными, но почти так оно и было. А вдруг не получится вновь увидеть всех. Что если в этот раз ничего не выйдет.

- Всë! Не могу так больше! Меня добивает это всë. Хер с ним. Ребята, ждите меня. - с этими словами я легла, и начала делать всë тоже, что и тогда.

Белая вспышка. Открываю глаза, и вижу знакомую
комнату. Этот запах и атмосфера. Я в МДА. Ура! Мне было абсолютно насрать на университет. Сейчас главное узнать о Микки. Я побежала в его комнату. Зайдя туда я увидела..

________

подписку на тгк там вся информация о фанфиках)

vladdkonoplv

vladdkonoplv

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Возвращение домойМесто, где живут истории. Откройте их для себя