Реакшн На Пение 🎶

129 12 3
                                    

Я буду писать название песен к каждому реакшну.

Предыстория:Никто, абсолютно никто не знал что ты умеешь петь. Но всё же придёт время когда они узнают)Однажды ты решила гулять само по себе и  пошла в лес. Там дождик идёт. Хотела немного освежиться и петь под дождём. (кому жиза). Когда все заметили что тебя в  замке нет, они начали искать тебя. Каждом реакшне ты поешь разные песни. А не одну. Ок? Ну что ж, начнём.

Кстати дождь закончился.

Найтмер:"In the name love"
Ти:*поет как настоящая певища с тихим и немного повышенным голоском. Как наш Найтмер все слышат, он всё таки услышал твои пение.
Н:Я и не знал что моя королева умеет так красиво петь, почему ты скрывала от нас?
Ти:я думала никому не нравится мой голос.
Н:тебе не нужно было скрывать это. Теперь давай идём домой)
Ти:ага..) -смущенно сказала ты.
(судя по всему "красиво", это всё таки это ему нравится))

Килька:"Monster" другой та который девка поёт.Килька взял зонт(гений), и искал тебя.Итоге нашёл. Он слушал музыку от твоей нежной голос.
К:так, так, кто тут у нас=)
Ти:Оу, Киллер ты здесь!? А я не знала..хехехехе(неловкий смех) Ты что то слышал?
К:да, немного вроде.
Ти:а..ой.Лучше, идём домой!
К:|скрывай как хочешь)(вообщем ты пыталась отвлекать его от этой теме. Но нашего Кильку нечего остановить не сможет,ведь да? =))

Дуся:"So"
Даст заметил тебя. Почему? Потому что он тебя и не искал. Ему было лень
Д:Да, красиво.. Идём домой.
Ти:окей..
(ему было пофиг, но в душе ему понравился)

Кросс :(Ты не пропала, эт потому что вы с Кроссом и Таймкидом были у Эпика)

Эррор:(Он сражался с ИНКубатором)

Реакшн Бэд гайсМесто, где живут истории. Откройте их для себя