Найтмер: Мммм.. Не подумал насчет этого.. Дерево?... Не-не-нетушки лучше быть осьминогом, чем дерево. Да не знал я. Это скажи не мне, а Дриму. Но я же съел не всю яблоку, хотя подумать что я половину съел. Зло зато вкусно.
———————————————————————
Киллер:*loading...*так щас... 1,2,3,4,5..... 7.Вообщем 8 убил. Босс чаще отправляет меня в заданию. Аааа ты месяц говоришь, а я думал за день. Смотря сколько за день я убиваю.
(он вообще не считает сколько он убил)———————————————————————
Даст: Оу.. Спасибо за йогурт.С какой начинкой? А ванильной...? Спасибо я обожаю ванильную. Вот держи шоколал*протягивает шоколад*Только Кильку не говори. А то опять скандал начнется между этих троиняшек.
К; Кр; Э: Эй!? Мы н###ена не похожи.
Д: Ну да кнч.———————————————————————
Хорроп: МЯСО? ДЛЯ МЕНЯ? СПАСИБО! Кнч буду! Можешь где находится этот черный рынок?*вы сказали где находится этот черный рынок, он съел мясо, побежал, то есть телепутнулся к черный рынок. А оказывается рынок в Андерфелл есть.
———————————————————————
Кросс: Да... к сожалению ┐( ˘_˘)┌. Нет, это да хорошо.
ХЧара: эээ!? Смысле? Смысле к сожалению?!
Кросс:Чара! Ты профукаешь так всю жизнь!
ХЧара: Это я профукаю?
Кросс: да
ХЧара: П##да
Кросс: Ой да иди ты.
ХЧара: а чо я сразу, это ты начал.
Кросс: лады, всё, остынь...
ХЧара: ладно, читателям привет \(◠‿◕)/
Они поссорились ненадолго.———————————————————————
Эррор: Все сезоны и серии? Интересно где ты это достал(а). Андерновеллы, ура.. наконец-то хоть кто-то думает обо мне.*сказал радостно, хоть и спокойно* Держи шоколад и оставь меня покои*протягивая вам шоколадку,хоть было не охотно*. Спасибо, пока. Хоть сказал спасибо и дал шоколад.
———————————————————————
И наш второй АСК готова. Надеюсь выложу третьего сегодня. Люблю вас всех (ฅ´ω'ฅ) (つ≧▽≦)つ |・ω・`)