Реакшн Ты Маленькая

155 9 5
                                    

Предыстория :Авторша решила делать тебя маленьким, чтобы  доставить им проблем для них(бед гаев). Не спрашивайте за что, это за всё хорошое)). Найтмер не дал яблоко, Килька пугал, Кросс матерился при тебя, Егор не дал свои куклы, Даст хотел убить, Хоря хотел сожрать вот и всё. Так что Авторша будет наказывать их*злодейский смех*Кхе-кхе нач...нем)

Найтмер :Этот маленькая девочка что делает в замке. Быстро уберите её. Стоп ТИ? Это  ты? Как ты умудрилась превратиться в ребёнка? Ну ладно, так уж и быть. (нянчился за тобой, а потом Килька пришёл и он отдал тебя к Кильку.)

Килька :Сказано выше 👆(вы вместе играли, смотрели мультики, ели шоколад, а потом вы устали и уснули вместе)

Даст: (кормил тебя с своим йогуртом, играли карты а потом Найт дал ему подзатыльник. Ему не было скучно, догонялись, разговаривали с Папсом. День прошёл не зря))

Хоря:Он не узнал тебя по начале, и хотел сожрать. Когда Авторша ему говорила что с тобой было, и вы пошли к ферму Ферм!Санса. Играли курицами, овечками и т.д. (Ферм!Санс тоже помог заботиться о тебе. Вы 24 были вместе)

Кросс:
Огооо! ТИ это ты!? Какая же ты милашка! Давай поедем к Дяду Эпику)), играем, едим шоколады. Идём ути-пути.(Ты случайно не откусил ему пальчик.)Ладно не ути-пути т-т". (Он позвал Дрима, Инка, Блу в дом Эпика. Вы все играли прятки. Блу приготовил тако. Ты всё доела. А потом вы ушли к замок. И Кросс умер от такого тяжёлого дня)

Эррор:
Что за аномалия это? Приветик ТИ маленький, Я дядя Эррор)) (Эррор связывал тебя, чтобы ты не мешал ему. Ты говорила Эррору дать кукол по детский. Эррор не хотел слышать детские плачи, поэтому дал их несколько штук. Тебе понравилось его куклы. Их обнимала, Эррору понравился как ты играла с его куклами. Но делал вид что не было. (Он потом, ну пару часов отдал тебя к Инку)

Ребята , спасибо за идейку! Вы самые лучшие!@user85204484

Реакшн Бэд гайсМесто, где живут истории. Откройте их для себя