Реакшн На Смерть ТИ

124 9 2
                                    

Найтмер:Он каждый принесет черные розы и повесит на тебе. Сидит с тобой и разговаривает днями,больше уделяет внимание. Ты была его солнышком, поддерживала, ухаживала его. Но всё изменилось за один миг. Ты почти смогла даже уговорить его быть хорошим. Но ты умерла раньше всех...

Киллер:после твоей смерти у Киллера не было улыбка на лицо всё больше и больше. Всегда плачет и скучает по тебе. Потому что ты была единственная кто была на него похожа. Он скучает по хорошие времена. Иногда появился шиза и Найту нужен был успокоит его. Он не смог спать даже без тебя. Весёлый Киллер уже не такой как раньше..

Даст:он только с тобой вот вот одолел своё шизу. Но ты вдруг исчезла, он думал что ты вернёшься. Когда услышал что ты умерла, он кричал от боли. Хоть ему было больно, но каждый раз вспоминает твои слова:"Ты справишься Даст, я верю в тебя". Каждый раз пытался убить себя, но Найт не допустить.. верно? Его шиза стала ещё больше.

Хоррор :Ему не очень стала хорошо. Он очень много убивал монстров и людей. После тебя он перестал есть людей.. понимаешь..?. Потерял аппетит, каждой раз пришел с задании, он сразу пошёл к тебе и спал с тобой. И каждый раз ночью рассказывал тебе сказки на ночь.

Кросс:Вы только были друзьями, но это было не долго. У него был Эпик но его было мало. Он депрессивнее из всех. Ему теперь не с кем поделиться с шоколадом. ХЧара пытался убедить что тебя больше нету и не будет,но Кросс не хотел верит в это. Ему очень грустно.

Эррор:Он считал тебя не ошибкой как другие. Потому что ты была единственная проводила с ним время. Вместо вы стали лучшими друзьями. Всегда гуляли в Оутертейл и ели шоколады. Он был рад за тебя. Когда ты умерла он обещал что"мы снова встретимся и останемся лучшими друзьями навеки, ладно?". Он часто стал глючит и страдал от боли.

Итоги :
Найтмер : Солнце которая  ярче всех
Киллер : Как ты
Даст : Путь к надежде
Хоррор : Самый хороший человек
Кросс : Верная подруга
Эррор : Лучшая подруга

Уфф, ребят. Я наконец-то закончила ещё один главу. Надеюсь что ещё будет.)

Реакшн Бэд гайсМесто, где живут истории. Откройте их для себя