6 часть

110 8 0
                                    

На перемене парень пошел в свой любимый буфет, где всегда покупает свои булочки. Зайдя в буфет, он увидел небольшую очередь, и тоже встал в нее, и тут он заметил того самого юношу с прекрасными глазами, он даже стоял красиво, не берем в счет того что он слегка втыкал в телефон. Вот Хён уже купил свою булку и ушел за столик к своему другу. Вот и через два три человека подошла очередь для Чанбина, он взял свою булочку, и отправился в коридор, ведь все столы были заняты. Парень уже вышел из буфета, как у него зазвонил телефон, на нем высветилось «парень с привлекательными глазами»
он ответил:

*разговор начался*

-Да..?- очень удивлённо спросил Бинни.

После чего замолк.

-О, ты взял трубку! Это хорошо, скажи пожалуйста, где ты?

-Я..? Я в коридоре возле небольшого буфета.

-Оооо, тааак, не уходи никуда!..

Хёнджин повернулся в сторону Хана и сказал:

-Слушай, посиди здесь пожалуйста, я встречу одного человечка, и вернусь, окей?

-Окей.

Хан с улыбкой посмотрел на Хёнджина и начал втыкать в стену.

-Так, загадочный парень, жди меня возле входа в буфет, я скоро там буду.

-Хорошо, жду..

*разговор закончен*

Джинни быстро побежал ко входу в буфет и встретил его, загадочного парня, он к нему подошёл и сказал:

-Привет, пошли за наш столик, а то что ты тут в коридоре стоишь.

-Аэ, хорошо.

И парни поспешили к столику, где сидел друг Хёна.

-Хан, привет, а вот и я. Кстати я привёл моего нового друга.

-Привет.. я Чанбин, рад знакомству!

И он сел напротив Хана.

-О, наконец-то я узнал твоё имя!

Заорал Хён на весь буфет, из за чего все ученики повернулись на него.

-Хех, да.

Чанбин достал свою булочку и принялся ее кушать. И вдруг ему пришло смс, отложив булку, он взял телефон.

Хёнджин обратно сел на своё место достав телефон из кармана и продолжил есть свою булочку втыкая в телефоне.

-Выйди в коридор нужно поговорить–произнес еле слышным голосом Чанбин.

*мысли-боже что ей надо?*

-Ребят, я выйду в туалет. - сказал Бинни и вышел из-за стола.

Хёнджин оторвался от телефона и глазами провёл его к выходу.

-Ну ладно.

И дальше втыкал в телефон.

Жизнь молодой восьмёркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя