*Тем временем у Чонина*
Чонин решил прогулять оставшиеся пары, все равно учиться на отлично, а сейчас у него проблема. В перерывах между написанием фанфиков Ян что-то да слушал на лекции. Но его внимание привлекла не болтовня преподавателя, а парень, сидевший перед ним. У него были каштановые волосы и осветленная челка, которая показалась Чонину очень милой. Сынмин, вроде так его звали. Он был очень тихим на лекциях, но Чонину удавалось услышать его бурчание с правильными ответами. Яну предстоит завоевать сердце этого умного и спокойного парнишки. После благополучного прогула пар в ближайшем от университета сквере Чонин направился домой. У него было два варианта: дописать свой фанфик или же пожаловаться кому-нибудь о своей внезапной симпатии к одногруппнику. Ян предпочёл первый вариант, потому что рассказывать о своих проблемах ему было особо некому. Фанфик планировался в жанре NC-21 с счастливым концом, но Чонину показался такой исход событий слишком скучным, поэтому в конце его шедеврального произведения умер Хенджин. Трагично, но, по мнению автора, очень даже интересно. Дописав свой фанфик, Ян задумался о том, чтобы показать его главным героям. Но это он решит уже завтра, сегодня ему предстоит поразмышлять над своими чувствами, которые он не испытывал уже очень давно.
В последний раз Чонин испытывал симпатию, а если быть точнее, то он по-настоящему влюбился в 6 классе. Именно тогда Ян осознал, что его привлекает свой пол. Его объектом воздыхания стал популярный парень его школы. Не сказать, что его внешность была красивой, она была божественной. По крайней мере по мнению большинства школы. Чонин был в хороших отношениях с Джоном, так звали этого парня. Они не были близкими друзьями, но и нельзя было их назвать просто знакомыми. Именно из-за такого, по мнению Чонина, особого отношения, он начал думать, что его чувства взаимны. Поэтому Ян, не медля, решил признаться. В тот день парень решил всё сделать по красоте: купить коробку конфет, приготовить кексы с криво нарисованными сердечками на верхушке. После школы Чонин признался Джону, но вместо ответной симпатии, Ян получил в ответ смешок в лицо и весь оставшийся год насмешки и издевательства от одноклассников. И не только от них. Вся школа презирала Чонина, даже учителя. Не выдержав такого давления, Ян попросил родителей перевести его в другую школу. Кстати, что касаемо родителей. Они были богаты, и перевести своего сына не было для них проблемой. А про его ориентации они и знать не знали. Им было все равно на своего единственного ребенка. Родители давали ему много денег и считали, что этого будет вполне достаточно для воспитания сына. Чонин, конечно, был не в восторге от такого отношения, но ничего поделать не мог. Его даже радовал тот факт, что родители его ни за что не ругали и, тем более, не били. Чонин был благодарен им хотя бы за отсутствие ограничений на расходы.
Яну не нравился тот факт, что это слащавое чувство влюбленности, от которого в прямом смысле тянет блевать, снова проявляется. Чонин не хочет этого принимать, поэтому решает подавлять свои чувства и спокойно продолжать учиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь молодой восьмёрки
De TodoЭта история о персонажей ,,Stray Kıds" Тут будут шиперить, по типу "Хёнликсов" "Минсонов" "Сынчоны" "Тучаны" Так же тут будут другие левые персонажи ❗❗ИМЕНА НЕ БУДУТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ ДРУГИХ АЙДОЛОВ❗❗