7 часть

109 7 2
                                    

А коридоре стояла девушка, с чёрными и с красными прядями, в желтом пальто, под которым выглядывало черное платье, обута была в чёрные на шпильках туфли.

-Что хотела? Мы вроде прекратили общение-как не странно, но юноша произнес это очень грубо.

-Зачем так грубо? Я скучала, может вернем прошлое?)-ответила девушка, немного прихикивая.

-Нет, если это все я пошел, меня ждут.

-Стой! нет, не все.

-Говори быстрее- тон Бинни преувышался с каждым разом.

-Давай хотя бы друзьями останемся? - спросила девушка, слегка даже принахмурилася, и будто вот вот заплачет.

Юноша лишь только проигноривал её, и развернувшися, поймал взгляд хена.

Хёнджин когда увидел с каким выражением лица он идёт сюда, даже немного испугался. Когда Бинни пришёл то Джинни спросил:

-Что такое? Почему ты такой злой?

Парень присел, и повернул голову на Хёна:
-Да просто одна особа немного испортила, а так все нормально.

Хёнджин подсел к Чанбину и за плечи его обнял что бы успокоить.

Бинни это заметил, и уже чувствовал себя намного лучше.

Хён чуть отодвинулся и спросил:

-А если не секрет то, что это за "особа" такая?

Парень нахмурился, но все же ответил:

-Бывшая, дура еще та, была со мной только из за денег, и учебы.

-Так, а еще она и врала мне , а как застал ее с моим другом, сразу начала подлизываться, вот прошел год, вспомнила обо мне.

-Пиздец... Я бы такое тоже не простил бы...

-Ага, я теперь то точно пока в отношениях состоять не буду.

-У меня ещё не было отношений, хотя за мной девочки бегали, да и сейчас бегают, но не такими толпами как раньше. Да, они тоже симпатичные, но я ещё почему то не готов к отношениям, тем более к ним надо серьёзно.

-Та да, но я уже отпустил.

-Правильно, нечего это держать в себе долго.

Парень посмотрел в телефон на время, и увидел что через 10 минут пара.

-Ладно, у меня через 10 мин пара, по этому пока, не грусти, ещё встретимся или созвонимся.

-Пока, удачи!

-Спасибо, и тебе тоже на следующей паре!

Парень взял свой рюкзак и пошёл на пару в аудиторию которая была на 3 этаже.

Жизнь молодой восьмёркиМесто, где живут истории. Откройте их для себя