Тут приходит Чанбину смс от однокурсника, о том что следующей пары не будет. Бинни отправился в маленький сад, котрый находился на 4 этаже. После чего он поднялся и пошёл осматривать все. Чанбин сел на лавочку, и начал что-то смотреть в телефоне. Спустя 10-15 минут, ему звонит профессор.
-Да?
-Со-чханбин!! Где вы ходите?! Пара началась ещё 15 минут назад! Быстро в класс!
-Дада.. хорошо!
Юноша выбежал из сада и рванул аж на 2 этаж.
Всё это время как он бежал, он думал о том какой же мерзкий его одногрупник, теперь то он понял что никому доверять он больше
не сможет и не будет. Зайдя в класс профессор очень был зол, что всю злость как всегда выплескивал на Чанбина. Все люди в классе смеялись, это было отвратительно. Позже он сел на место, положив голову на парту, сразв же заснул.Как только пара закончилась, бинни встал и отправился домой тк это была последняя на сегодня пара для Чанбина. Выйдя с здания он отправился домой, но по пути он зашел в ближайший магазин, где купил себе пачку печенья и сок, а после отправился домой.
Всю дорогу домой он думал как отомстить тем кто его подставил, а так же в его мыслях появлялся Хён.
Придя домой, юноша отправился в зал, где положив печенье и сок на столик, Бинни пошел в ванную, помыв руки. Зайдя в спальню он переоделся, после чего потопал в зал. Включив телевизор, он принялся открывать печенье, после чего прошло примерно 20 минут, и наш юноша уже спит. Снился ему как думаете кто? Конечно же Хён, похоже нашему Бинни очень запомнился Хён)
Хёнджин на паре то сидел рисовал, то дремал, то ещё что то делал, то с Ханной общался. За это ему логично делали замечание, но он игнорил профессора, и он продолжал делать свои какие-то дела.
После окончания пары, Хён пошёл к диванчикам что бы там послушать музыку. Когда он туда пришёл, он сел на ближайший ему диванчик. Там оказался симпатичный парень, с блондинистыми волосами которые были завязаны тоже в хвостик, как и у Джинни. Он заметил, что у парня были веснушки на лице и у него были маленькие и пухленькие пальчики.
Парень увидел что к нему подошёл Хён, и от чуть отодвинулся показывая жестом что бы тот садился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь молодой восьмёрки
AcakЭта история о персонажей ,,Stray Kıds" Тут будут шиперить, по типу "Хёнликсов" "Минсонов" "Сынчоны" "Тучаны" Так же тут будут другие левые персонажи ❗❗ИМЕНА НЕ БУДУТ СИМВОЛИЗИРОВАТЬ ДРУГИХ АЙДОЛОВ❗❗