этим вечером Робертсон решил устроить вечеринку, на которую позвал самых известных лиц Голливуда. Майкл и Арсения знали об этом, но ни один их них не любил подобные сборы гостей, однако деваться некуда.
большая часть гостей уже приехала, на улицу вышле Джексон, и его соазу окружили практически все приглашенные девушки. сегодня на Майкле была ярко-синяя рубашка(НЕ вельветовая), чёрные брюки и чёрный пиджак с ярко-синей окантовкой и такого же цвета вставками. его кудри были распущены и ложились на плечи, на лице сияла знаменитая улыбка.
признаться честно, он явно не был рад такой компании дам, они лезли на него, флиртовали, пытались зацепить его внимание на себе.
из дома с явно недовольным видом вышла Арсения. а недовольна она была по той причине, что её заставили надеть платье, которые они всей душой ненавидела. однако выглядела она безупречно.
платье было тёмно-синего цвета, оно было бархатистым и очень элегантно смотрелось на её шикарной талии и бледной коже. зона декольте была открыта в четкий - треугольник, на её тонкой шее была небольшая серебристая цепочка, на середине которого был темный синий камень.
платье закрывало её стройные бёдра и было выше колена, а вот рукава были до конца хрупкой руки девушки, закрывая её кисть, оставляя белый маникюр на тонких пальцах. воротник был широко раскинуть специально, так смотрелось более эффектнее и вульгарней. к платью была подобрана такого же цвета небольшого размера сумочка, и с золотой цепочкой которая
идеально сочеталась под этот вид.увидев её, у Джексона просто открылся рот. в такиз образах они были очень похожи на пару, очень. Арсения тоже заметила Майкла. однако она предпочла не обращать на него внимание, ведь лучше заглушить чувства, чем открыто признаться в этом, не так ли?
**
– прекрасная леди, могу ли я пригласить вас на танец? – элегантно спросил певец, подойдя к ней сзади
– прекрасный джентльмен, прекрасная леди НЕ УМЕЕТ ТАНЦЕВАТЬ, – грубо ответила Арс
Джексон поднял брови, изображая удивление, а потом засмеялся
– что смотришь, или отсюда, пока ничего тебе не сломала, – продолжила она, он мгновенно затих, теперь Джексону уже не было так весело, – берегись меня, Джексон, – она в шутку оскалила зубы и отошла в сторону
– ты не умеешь танцевать?
они кивнула
– а что ты умеешь?
– я-то? ахаха, а что умеешь ты?
– ну ты и странная, я певец и сочиняю песни, если ты не знала
– конечно знала, как такое не знать, до сих пор удивляюсь, нет, мистер Джексон, ну в самом деле, зачем вам музыка, вы бы идеально подошли для профессии порноактер или стриптизер, – она откровенно провела рукой по его груди, растегнула несколько пуговиц на его рубашке и прикусила губу, от чего у Джексона пошли мурашки, а где-то внизу живота стало противно сладко ныть.
она ушла, оставив его в полном одиночестве. ну уж нет, так просто он это не оставит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да она же прикончит тебя, придурок!
RomanceКто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? да отрежут лгуну его гнусный язык. за мной читатель, и только за мной, я покажу тебе такую ЛЮБОВЬ - М. А. Булгаков