18 глава

70 4 2
                                    

что делает с ней этот мужчина? куда подевался её бунтарский характер? почему она стала милой, романтичной девочкой, которая бежит от проблем? где она настоящая? кто она настоящая? настоящая – это не та, что отправляет воздушные поцелуи и плачет в его объятиях,  настоящая – это та, что избила нечеловечную  тварь до полусмерти тем вечером. вот, кто она. она – кровожадный демон. но куда же она делась? почему она выпускает себя только иногда? она привыкла к тяжёлой жизни, но почему тогда ей будет так тяжело пережить их расставание?
**
вот и пришло твоё время, милая. пришло время возвращаться на родину.
она сидела в самолете Лос-Анджелес – Москва, уныло смотря в окно. нууу, нет, только не сопливые сцены. это не про нее. в Москве у нее есть одно важное дело, которое она должна была сделать еще очень давно. навестить её старшего брата. да, у Арсении есть старший брат, его зовут Сергей.
**
она стояла около двери его дома. она знает, что он не ждет ее сегодня. девушка протягивает руку вперед и, нажимая на кнопку, слышит негромкий звук. спустя пару мгновений распахивается дверь, и мужчина, подняв глаза на сестру, приходит в ступор
– Сеня?..
– Серый ..
они кидаются в объятия друг друга
– Сенечка, милая, как я скучал по
тебе, – Сережа гладил её по голове
**
– как там твои "шалости", уж больно ты миролюбивая стала
– Серый, это кошмар, я начал терять себя ..
– не уж-то влюбилась? – парень усмехнулся
– не дай боже! – дал боже ..
мужчина рассмеялась
– от меня ты ничего не скроешь, твои глаза любят, это видно, но я не стану расспрашивать тебя, если ты сама этого не хочешь
как же она была благодарна ему в этот момент. Сергей. единственный ее близкий человек, который растил ее после смерти их родителей. Арсе было 8, а ему – 14, когда их мать умерла от СПИДа. кй было 15, ему – 19, когда их отец умер от .. умер от .. да впрочем, не важно, все состыкуется позже. он один воспитывал Арсению. в школе она окончила математическую вертикаль и звалась одной из лучших учениц школы. пр профессии она программист. Сергей работает адвокатом. и ему очень поможет его специальность в будущем.
**

А жизнь ведь пролетает моментально,Но не всегда хватает силы воли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А жизнь ведь пролетает моментально,
Но не всегда хватает силы воли ..
Мы часто говорим, что все нормально,
А ночью задыхаемся от боли.
**
вокруг темно, хоть глаз выколи, она стоит в пустом помещении, вдруг из неоткуда выходит взрослая светло-волосая девушка с острыми чертами лица, в солнцезащитных очках. ее лицо кажется ей знакомым, но где она могла его видеть?
"– я знал, что ты придешь .." – эхом проносится голос девушки, и она растворяется во холодной ночи.

**кошмар, чертов кошмар

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**
кошмар, чертов кошмар. но кто .. кто был в ее кошмаре?

Да она же прикончит тебя, придурок!Место, где живут истории. Откройте их для себя