Часть 2

1.2K 46 2
                                    

Смотреть как Чайльд дрался с Итером было хорошо, ведь Итер побеждал. Странник стоял в углу и смотрел на битву, параллельно ел пиццу, которую приготовил Итер. 

Вот путешественник приблизил кончик меча к горлу Аякса. Он сидел на его торсе. В его правой руке находился сам меч. 

Странник смог держатся до того, как Аякс взял Итера за талию. С помощью анемо глаза бога тот отправил лезвие на руку Аякса. Полностью рыжеволосый увернутся не смог. 

- Итер, скажи своему новому другу не влезать в нашу битву! - недовольно воскликнул Аякс.

- Он все правильно сделал. Нечего было меня прижимать к себе - Итер цокает и выходит, оставляя этих двоих наедине. 

Как только Итер оказался на улице, будто собаки с цепей убежали. Аякс и Странник гневно смотрели друг на друга. 

- В следующий раз я отрежу тебе голову. Не смей трогать его своими грязными руками, фатуи. - Странник подправил шляпу и вышел, оставляя гневного Аякса разрешать золотую палату. 

Итер сидел в своем чайнике. Хотя как сидел? Он скорее лежал на кровати и спал. Он смотрел в потолок и размышлял о всех своих путешествиях. Однако его отвлекли шаги, которые принадлежали Страннику. 

- Вставай. - Сказал тот приказным тоном - Я обработаю тебе раны. 

- Та не стоит. Они быстро заживут - Итер неловко почесал затылок. Однако темноволосый не принял этот ответ. Он быстро схватил Итера за косичку и начал обрабатывать раны. - Ай ай ай. Больно же. Это полное читерство брать меня за косу! - Итер хотел бы бороться дальше, но зная нового друга, эта битва могла бы быть кровожадной. Так что ему пришлось смирится и покорно сидеть на кровати.

Странник так нежно обрабатывал рану, что Итер даже не понял когда тот закончил. Только его слово помогло ему выйти из транса. 

- Закончил - то положил аптечку на тумбочку и уставился на Итера - Если подумать, то скоро будет твое день рождение. - Итер с шоком посмотрел на Странника. 

- Минуточку. - Итер приложил указательный палец к губам и думал. - Откуда ты знаешь когда у меня день рождение? 

- Нахиде говорил когда у тебя день рождение? - Итер молча кивнул -  А она сказала мне со словами "Приготовь ему подарок. Вы теперь вместе путешествуете"

- Ясно. Теперь все стало на свои места. Сразу говорю что я хочу. - Странник усмехнулся и продолжил внимательно слушать нового друга, а может быть больше чем друга - Я хочу новую мебель для чайника! 

- Серьезно? - Чуть ли не смеясь говорил он. - Новую мебель? А получше придумать нельзя? 

- Тогда интересное животное - Странник скривил лицо. 

- Нет. Лучше новую мебель. Не хочу чтобы какое-то животное жило у тебя дома. Я уже промолчу про того пингвина и остальных животных, которых ты притащил сюда. 

- Эй! Я их не тащил. Просто дал им корма и они сами пошли. 

- Хорошо. Тогда ты ими манипулировал с помощью еды. - Итер взбесился и стукнул кулаком по кровати. 

- Закрыли. Тему. - Странник вышел из комнаты где начал смеяться. Он взялся за живот от боли. В глазах можно было увидеть слезы. Итер вышел из комнаты и гневно посмотрел на своего так называемого друга - Что смешного я сказал? 

- Ты бы видел себя в ту секунду. На тех ненормальных мудрецов был похож! - Итер дал подзатыльник ему и тот сразу успокоился. - Клянусь. Я больше не буду смеяться над тобою. Наверное. Это не точно. 

- Точно. Потому что в следующий раз я заставлю тебя убираться по всему дому.  А Пухляш будет отдыхать и пить коктейли вместе со мной. 

- Ну вот теперь точно. Ну может на 99%? 

Странник должен путешествовать с ИтэромМесто, где живут истории. Откройте их для себя