Итэр пил коктейль вместе с Пухляшом. Странник нарушил свое обещания и сейчас в костюме горничной убирал весь дом. А он не маленьких размеров. Да и анемо глаз бога тоже был помощником.
Бывший фатуи закончил убираться в доме и вышел на улицу. Он медленно подошел к Итэру, который в плавках загорал на солнце.
- Итэр - Тот гневно посмотрел на него - Господин, я закончил убираться дома - Итэр улыбнулся.
- Можешь отдыхать, Кунигу. Ты славно потрудился.
- Ну еще бы. Убрать тот дом было огромной морокой. Зачем тебе вообще такой большой дом? - Недовольно тот сказал и начал переодеваться в свою одежду.
- Я ведь великий путешественник, который спас многие регионы. - Он сказал это как будто гордился этим - И раз уж я великий то должен иметь большие хоромы!
- Ага. А Моракс что? Бог контрактов, а сам вечно забывает кошелек и вместо него оплачивает рыжий. - Буркнул тот себе под нос и сел на камень .
- Моракс дело другое. Сейчас он как Чжун Ли. Он ведь сам отрекся от звания Архонта, когда дал Синьоре свой гнозис.
- Ну тут ты прав.
- На счет фатуи. Каким был их следующий шаг?
- Я этого не знаю. Так как я стер знания всех существ в мире про Сказителя, то их планы поменялись. Но раньше Царица вроде говорила Сандроне пойти за гнозисом в Фонтейн. Или Арлекино. Я не помню.
- Ясно. Я так понимаю ты подслушал их разговор. - Итэр сел напротив Старнника
- Да ты прав. Если Царица лично давала приказ пойти за гнозисом, то всегда мы были в другой комнате. Она не объявляет об этом во время собрания всех предвестников. Разве что Пьеро наверняка знает. Он ведь глава предвестников.
- Понятно. - Итер вздохнул - Твоя информация важна. Спасибо большое.
- Мне не сложно. Да и этим фатуйцам хочется хоть как то нагадить, а в особенности глупому крысе Дотторе.
- Рано или поздно мы встретимся с ним. Вот тогда прибить его я тебе дам.
- Я его сразу не убью, о чем ты? Я буду его пытать как он меня, а после только буду медленно убивать. А убивать я буду. - Итер его перебил.
- Стой! Можешь не продолжать рассказывать свои коварные и темные делишки. Мне это в кошмарах снится будет. - Захихикал Итер.
Те немного поговорили, а после Странник скинул Итера в бассейн.
- Это тебе месть за то что ты заставил меня убираться. - Он смотрел на Итера, который был мокрый.
- Ах ты так! - Он взял Странника за руку и потянул на себя в надежде что он упадет в воду и станет мокрым. Хотя так и случилось.
Странника схватили за правую руку и потянули на себя. Это было неожиданно и тот потерял равновесие и начал падать на Итера. И тут они оба поцеловались.
Странник то против не был и решил углубить поцелуй, а Итер только довольно открыл рот. Их языки стали прекрасной парой на закрытой сцене.
Пухляшь быстро взял камеру и сфоткал их на память. Он положил фото себе в карман.
- Мне понравилось - Довольно сказал Итер. - Может продолжим в другой комнате? - С ухмылкой на лице тот провел пальцем по мокрому торсу Странника.
- Я только за. - Тот подхватил Итера и пошел в дом.
- Эх. Жалко что внуков не будет. Оба парни. - Грустно сказал Пухляшь. - Но они идеальная пара. Они не смогут потерять друг друга, ведь оба живут вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странник должен путешествовать с Итэром
FanfictionПейринг Странник/Итэр. Возможны и другие. Я ярая фанатка геншина. Скар тут немножечко яндэрэ.