Часть 5

856 45 9
                                    

Странник пристегнул руки Итэра к изголовью кровати. Пристегнутый был в шоке от наглости и начала теребить руками, чтобы его быстро и немедленно развязали. 

- Я на такое не соглашался. - Яростно сказал Итэр. 

- А я тебя спрашивал? - Один из сосков Итера попал в рот Странника. 

Бывший фатуи языком игрался с соском, как ребенок с игрушкой. Другой же соской он взял пальцами руки и стал легонькой то нажимать на него то скручивать его. 

А тем временем нижний пытался хоть как-то восстановить дыхание. Иногда тот извивался, а были моменты когда издавал еле слышимый стон. Стояк в его штанах также ныл, как стояк в шортах Странника. 

- Эй. Ты же сам уже хочешь побыстрее вставить. Так почему ты все еще играешься с сосками? - Итер слегка прикусил губу, а после потянулся поцеловать Странника. 

- Мне нравится реакции твоего  лица, когда я играю с твоим телом. То прикусываешь губу, а иногда слегка закатываешься глаза, стоит мне немного прикусить. - Странник убрал руку с соска и потянулся к лицу Итера. 

Он стал целовать щеки Итера, медленно идя ниже к ключицам. Решив, что уже пора, Странник начала оставлять засосы на шее Итэра, в то время одна из его рук начала медленно залезать под штаны Итэра, слегка поглаживая стояк. Но его главным заданием и целью было сейчас безболезненно и хорошо растянуть Итэра. 

- Нам стоит использовать смазку. Она в тумбочке напротив  - Странник посмотрел на тумбочку и достал оттуда смазку, которую налил на пальцы. 

Один палец вошел в Итера. Медленно двигая указательным пальцем, Странник нажимал на стенки, которые охватывали его палец. Когда к первому пальцу, нижний прывыкнул, медленно стал входить внутрь и средний палец. 

Можно было услышать шипение. 

- Если больно, то мы можем остановится - С волнением сказал Странник готовясь вынимать пальцы. 

- Все хорошо. Можешь продолжать - Итэр кивнул. 

Когда Странник закончил, то сам стал медленно раздеваться. Смочив свой член в смазке, тот поднес головку к дырочке и медленно вставил головку. Лицо Итера отражала боль, но тот кивнул. Странник поняв намек продолжил входить в Итера, а вставив полнность, то нижний слегка выгнулся. 

Когда Итер слегка успокоился, то бывший фатуи сделал первый толчок. Толчки за толчками, а стоны за стонами. Ягодицы Итера слегка покраснели от шлепков, каждый раз когда Скарамучча толкался. Темноволосый снял наручники с рук Итэра и тот сразу же взялся за плечи уже любовника слегка сжимая их. Сила и скорость толчков увеличивалась, а громкость их стонов поднималась выше. 

- Я почти на пределе - Сказал Странник и взял в руку член Итэра водя. Он немного водил рукой вверх и вниз. 

Ногами Итер обнял талию темноволосого. Руками сильно сжал плечи, когда излился себе на живот. Изнутри тот почувствовал, как теплая сперма любовника медленно выливалась ему внутрь. 

Странник немного помедлил перед тем как выйти из путешественника и лечь рядом. 

- Нам стоит помыться. Не будем же мы грязными спать? - Спросил Итер и попытался встать на ноги. 

- Иди сюда - Странник подошел к Итеру и взял его на руки, как муж невесту, а после пошел в сторону ванной. 

Он усадил Итера на стул рядом с ванной,  а после включил воду, которая медленно заполняла ванную. 

Когда те двое уселись в ванную, то оба стали друг другу мыть голову. Смывать шампунь стал первым Скарамучча, а когда смыл то дал душ Итеру. Пока путешественник смывал шампунь, то Скарамучча наносил бальзам на волосы. 

Оба улеглись на кровать. Итер уткнулся к шею Скарамуччи, а тот обнял его за талию. 

- Будем звать друг друга молодоженами - Сказал Итер и уснул. 

- Хорошо, что мы вместе живем бесконечно - Странник поцеловал Итера в лоб и сам уснул 


🎉 Вы закончили чтение Странник должен путешествовать с Итэром 🎉
Странник должен путешествовать с ИтэромМесто, где живут истории. Откройте их для себя