Часть 4

971 42 11
                                    

И так. Мы получили достижение! Странник отпиздил Чайльда! Как же это произошло спросите вы? А вот мы с вами и узнаем. 

Тарталья за свой счет пригласил Итера на свидание в ресторан. Ну Странник был естественно против, ведь еще давно недолюбливал Аякса, поэтому вместе с Паймон он решил проследить за этими двумя. Все вроде бы шло отлично. Они спокойно обедали и болтали. Но когда они вышли на улицу, действия Тартальи взбесило его и Паймон. Хотя последняя уже знала что сегодня намечается шоу.

Аякс все пытался каждую секунду, как то прикоснутся к Итеру. То может приобнять его за плечи или взять того за руку. Но каждый раз, как тот пытался это сделать, бывший фатуи незаметно отправлял маленькое ветряное лезвие, что останавливало рыжеволосого. 

И тут. Неожиданный сюрприз. Тарталья ударил Итера по ягодицам. Паймон заметила грозу над головой Странника. 

- Пизда ему. - Сказал Кунигу со зловещей ухмылкой на лице и выпрыгнул из кустов с косой из ветра в руках. Он со всей силы замахнулся на голову Тартальи.

Итер уже давно знал, что двое преследовали его. Он захихикал от представления и просто сел на скамейку, а после позвал Паймон, чтобы та села рядом с ним. Он достал мятное желе и поделился с Паймон. Они оба наслаждались, как Странник пытается убить Тарталью, ведь тот им много неприятностей сделал, а у того видно удача велика, что ему везло иногда уворачиваться и оставаться с головой на плечах, хотя думаю он скоро ее лишится. 

- Паймон, мне кажется нужно почаще ходить с ним на свидание. - Сказал тот доставая две вилки из кармана и протянул одну вилку Паймон.

- Хочешь почаще смотреть такой фильм? - Та взяла вилку в руки и съела маленький кусочек желе. 

- Не зря Паймон лучший друг. Ты понимаешь меня без объяснений - Он чокнулся кулачком с Паймон и они оба продолжили смотреть как Странник с жуткой улыбкой на лице избивал одиннадцатого предвестника. 

- Педофил! Посмел домогаться до моего ангела?! - Странник отрезал ему прядь волос. 

- А когда это он стал твоим?! - Сказал Тарталья подставляя водяной меч под удар.

- Как только я его увидел, сученыш! - Он замахнулся еще раз.

Итер увидел как чей то призрак приближался к нему. Это оказалась Розалина. Она села рядом с ним и в ее руках было тоже мятное желе, но немного прозрачное.

- Хоть я и проиграла тебе, но могу посмотреть как убивают рыжеволосого. Кстати.  Кто этот парень? Он очень сильный и могу быть уверена, я бы 100% проиграла бы ему. - Сказала та поедая свое желе. 

- Мой второй друг по путешествию, которого я как то раз отпиздил. - Сказал тот явно довольным собой, что смог вставить мозги и 6 предвестнику.

- Ты со всеми дружишь, которого побил? Например вот тот дракон у Барбатоса или вот этот глупый предвестник Чайльд. Или же сам архонт Инадзумы. Хотя я видно исключение. 

- Как видишь да. Кстати. Это мой будущий муж! - Сказал Итер указывая вилкой на Странника. Тот остановился и коса в его руках исчезла. 

Все с шоком посмотрели на него, кроме названного. Тот лишь с ухмылкой подошел и подхватил его. 

- Будущий? Я уже твой муж навеки и от меня ты не убежишь. - Сказал тот уже медленно заходя в чайник.

- Я и не собирался. Паймон временно не заходи в чайник. - Это были последние его слове перед тем как исчезнуть.

- Бедняжка Пухляш 

Странник должен путешествовать с ИтэромМесто, где живут истории. Откройте их для себя