3 глава.18+♦️

141 5 1
                                    

Когда ты села,то потом минут через 7.Вы начали делать подтягивания.Была очередь одноклассников,ты была в середине .Когда настала твоя очередь,ты подтянулась 2 раза.

Ран:хило ты конечно,2.

Ты:за что?

Ран:переговариваешься и мало подтягиваешься.

Ты:но некоторые ни разу не подтянулись и у них 3-4-5.Почему у меня 2?

Ран:потому что я так захотел

Ты:круто(шёпотом)

Ты пошла в раздевалку и начала плакать так как родители ругали и били тебя за оценки.Позже ты собрала все вещи и ушла домой.Ты немного погуляла и когда пришло время "конца уроков" ты пошла домой.

Дома:

Мать:ну и где ты шлялась?(она и отчим были не хило пьяны)

Ты:в школе была

Отчим:придётся тебя наказать,а ещё почему ты сказала учителю что ты парень?Он сегодня звонил и говорил что у меня сын,а не дочь,но я ему сказал правду.Ты 2 по физре получила?И учителю перечила?

Ты молчала,а мать ушла в магаз за водкой.Ты поняла "мни пизда".

Отчим взял тебя за волосы и потащил в твою комнату и кинул на кровать.

Отчим:сейчас я напомню тебе что ты не парень,а девушка и надеюсь ты не будешь врать учителям.

Он пошло улыбнулся и начал растёгивать ремень.Отчима звали "Джек".Он снял с тебя шорты и начал бить ремнём.

Отчим:считай до 25

Ты:ай..один

Ты:...2...

Ты:3...ай

Ты:......2...5.....25

Так до 25.Ты рыдала тебе было дико больно.Завтра суббота.

Отчим перевернул тебя на спину, снял твои трусы,плюнул в вагину и начал расширять её.Ты орала так как он делал это жёстко и быстро.Через 4 минуты ты получила оргазм.Ноги тряслись,было больно и немного приятно.

Он высунул свой член и заставил тебя сосать он пихал тебе в рот со всей дури.Тебе было больно,противно и горько.Джек кончил и заставил тебя сглотнуть.

Он начал трахать тебя по самые яйца.Ему было всёравно на тебя,ты стонала от боли.Он кончил в презик.И ушёл на улицу.Ты лежала и переваривала происходящие.

_________________________________________

😭

ТЫ ЧТО ДЕВУШКА?Место, где живут истории. Откройте их для себя