После того как отчим ушёл ты взяла деньги из своей копилки.Собрала немного вещей,оделась и позвонила Акане.
Разговор:
Ты:ало,Акане у тебя свободно дома?Могу ли я пожить у тебя?
Акане:да конечно,а что случилось?
Ты:я как приду расскажу,спасибо что приютила.
Акане:да не за что,жду.
Ты:иду.
Конец телефонного разговора.
Ты пришла к Акане и рассказала что случилось(дома родителей Акане не было).Вы веселились и когда было утро понедельника вы пошли в школу.(Физкультура у вас по понедельникам,средам и пятницам)
Сегодня физра была последним уроком.Физра:
Вы переоделись и построились,но там был ещё и 11 класс.Ты поняла:"у нас совмещённая физра...".
Вы бегали,потом разминались и потом начали сдавать нармативы.Сначала сдавал твой класс потом одиннадцатый.
11 класс сел на скамейку,а вы перед ними должны были делать приседания по очереди.(Ты не заматовала жопу и грудь поэтому была похожа на девушку)
Пришла твоя очередь у тебя была большая грудь и накаченная попа😎.
Ты начала приседать и некоторые с 11 класса начали тебе свистеть,ты присела 62 раза,а Ран поставил тебе 3.Ты:да почему 3?
Ран:я позвоню твоим родителям если тебе что то не нравиться и кстати как в прошлый раз ты не убежишь так что садись на скамейку.А 3 потому что мало приседала.
Ты поняла что он занижает тебе оценки,СИЛЬНО занижает.
Ты села на своё место и в это время твой класс весь присел и никто ни получил 3.Ты ели как сдерживала слёзы,но сдерживала ещё чуть чуть и всё.
Пов:Ран
Ко мне подошёл Риндо мой мл. брат.(11 класс)
(Шёпотом)
Ран:чего тебе?Риндо:зачем ты это делаешь?
Ран:тебе то что?
Риндо:да она ведь тебе ничего ни сделала,она мне понравилась и тебе вижу тоже.
Ран:да я хочу привлечь её внимание и трахнуть после уроков.
Риндо:ты чё совсем свихнулся?
Ран:нет,я уверен ей понравиться
Риндо:я к ней схожу
Ран:только попробуй ей что то сказать,кстати согласись жопа у неё зачёт
Риндо:не буду я ей ничего говорить только познакомлюсь,а про жопу ты прав.😉
Пов:автор
К тебе подошёл незнакомый парень,очень красивый.
Риндо:привет,давай познакомимся?
Ты:привет,ну давай
Риндо:меня Риндо зовут
Ты:меня Ти,приятно познакомиться
Риндо:взаимно
Вы начали болтать пока твой класс доздавал нармативы,но вскоре Ран произнёс.
Ран:Физра закончена все по домам,а Т/и подойди ко мне в кабинет.
Ты испугалась,ведь зачем это ему.Все ушли и ты пошла к нему в кабинет.
В кабинете:
Ран:так так так,мне придётся тебя наказать за то что ты получаешь двойки и тройки,я всё же твой классный руководитель.
Ты:всмысле как наказать?
Ты испугалась
Ран:.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТЫ ЧТО ДЕВУШКА?
AcakБратья Хайтани будут думать что ты парень.Потому что у тебя внешность поцана.Так и начнётся ваша любовь❤🙈