Скрытая тайна

51 2 0
                                    

Прошло уже 2 недели как меня выписали из больницы, и наняли охрану...
Состояние такое себе, если честно. Не каждому понравится когда за тобой следят 24/7, да и тем более когда ты знаешь об этом.
Отношения с братом были, скажем, не очень. Я была очень расстроена из-за того что он мне не доверяет. Хотя оправдала его ожидания!
В течении этого времени, мы с Эйданом никак не контактировали, чему я не удивлена. В историях у него тоже актива не было. А вот Картеру активно писал... хоть он мне и не показывал, бывали моменты когда я мельком могла увидеть сообщения от него.
В один из дней, когда была ночь, я решила зайти в его телефон и посмотреть что же ему пишет Эйдан.

Я зашла к своему брату в комнату. Картер спал. В глубине души я понимала что предаю доверие родного брата, но я должна была узнать, что ему пишет Эйдан чуть ли не каждый день.
Я тихонько подошла к кровати Картера. Телефона не увидела. Скорее всего он был у него под подушкой... это был большой риск доставать его от туда, и ещё не факт что он находится именно там.
Тем не менее я всё же рискнула и нащупала телефон под подушкой. Достав его, я поняла что не предугадала самого главного факта - пароль. К счастью у Картера был 8 айфон, поэтому там простой отпечаток пальца. Я аккуратно взяла его левую руку и прислонила его большой палец к кнопке.
-«черт! Не подошёл» Подумала я
Картер выглядит так, будто вот вот проснётся. Времени нет. Я взяла правую руку брата
-«подошёл!» Я улыбнулась и направилась к двери
-далеко?
Я резко остановилась услышав голос, и нехотя повернулась в сторону, откуда исходил голос.
-а ты чего не спишь? Я улыбнулась кривой улыбкой как ни в чем не бывало.
-Т/И, что происходит? Он опустил глаза смотря на свой телефон, который находился у меня в руке
Я глубоко вздохнула и подошла к брату, протянув ему гаджет.
-я...я хотела узнать...
-что мне пишет Эйдан) Он перебил меня и улыбнулся
-да какая уже разница. Я выпрямилась и хотела пойти к себе, но Картер взял меня за руку
-Т/И, я понимаю что тебе тяжело воспринимать всё это, но тебе разве станет легче если ты увидишь переписку с ним?
-я не знаю..
-видишь? Ты не уверена в своём желании. Картер покрутил телефоном и убрал его под подушку
-у нас же никогда не было секретов друг от друга! Мы всегда доверяли друг другу. Помогали, поддерживали.. Что произошло сейчас?
-я пекусь о твоей безопасности. Так как родителей рядом нет, за тебя отвечаю я.
-это не оправдание! Я постепенно повышала голос.. ещё вот вот и я узнаю все ответы на свои вопросы.
-хорошо.
-ч..то? Я удивлённо посмотрела Картеру в глаза
-я расскажу тебе правду.

~твоя задача помешать им~Место, где живут истории. Откройте их для себя