Я закрыла глаза и задремала. Тайлер сидел рядом и смотрел на меня улыбаясь
-*она и правда особенная* Подумал Тайлер -*не каждый человек будет бороться за жизнь другого*
Дверь в дом хлопнула. Я слегка приоткрыла глаза и потянулась
-мм.. Картер приехал? Я потёрла глаза и посмотрела на друга
-да, пойдёшь провожать?)
-конечно)
Мы с Тайлером вышли в коридор. Я подошла к брату и крепко его обняла.
-вы на долго? Подняв голову в объятиях Картера спросила я
-завтра днём вернёмся) Он посмотрел мне в глаза и улыбнулся -всё хорошо?
-более чем. Я положила голову ему на плечо и закрыла глаза.Тем временем Эйдан был очень взволнован перед нашей встречей. Не знал что говорить... Время подходило к вечеру, на часах было 22:38. Поэтому он уже начал собираться на встречу.
Надев футболку и джинсы, он пошёл на кухню что бы приготовить ужин.
Настроения у него не было от слова - совсем. Грусть и отчаяние после нашей последней встречи. Но он понимал что это ради общего блага... Ему хотелось только увидеть меняКартер и Тайлер уехали. Как только входная дверь закрылась, я тут же рванула к себе в комнату собираться. Не успела я открыть дверь в свою комнату, услышала звонок в дверь.
Я спустилась и в недоумении дёрнула ручку двери. На пороге стояли два моих охранника.
-«ну братец.. Хороший ход»
-Добрый вечер Т/И.
-проходите. Я улыбнулась и впустила их.
Проводив «гостей» в гостиную я побежала на второй этаж. Усевшись на подоконник я заглянула в телефон -«22:48.. время ещё есть»
Я сидела и обдумывала, как же свалить от этих двух. Вырубить не вариант, просто сбежать тоже... -«агрх! Тут нужен реальный профи»
Думая о том что мы наконец поговорим с ним, я не держала счастья в себе. До боли счастливая улыбка натянулась на моём лице. Мысли были забиты только нашей встречей, я была как на иголках.. Но меня не покидала мысль что это может быть наша последняя встреча...Время подошло к 11 вечера. Нужно было придумать план как ускользнуть от охраны.
Я спустилась в гостиную и встала в дверном проёме.
-я хочу пойти погулять.
-не поздновато? Спросил один из охранников смотря на часы
-нет. С гордостью ответила я
Он посмотрел на меня с небольшим подозрением. Я же смотрела на него тем же взглядом что и до этого.
-ладно. Ответил второй охранник. -проветриться не помешает. Они встали с дивана и пошли в коридорВыйдя из дома мы направились в противоположную сторону нашего с Эйданом места назначения. Пройдя пару метров, я ускорила шаг. Один из охранников остановил меня положив руку на плечо -куда ты так несёшься?
Я ударила ногой ему в пах и рванула от них что есть мочи. Второй охранник погнался за мной. Я остановилась и дождавшись подходящего момента достала перцовый баллончик и брызнула ему в глаза. Горизонт был чист. С облегчением я побежала на встречу с Эйданом.Завернув за угол дома я столкнулась с кем-то.. С кем-то очень знакомым. Я упала на асфальт и потёрла ладонью голову
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~твоя задача помешать им~
FanfictionЭта история о том, как одно задание, перевернуло всю мою жизнь Меня зовут Т/И Т/Ф и это моя история... наша история