-Т/И? Ты что здесь делаешь? Обеспокоено спросил Картер
-К..Картер?! Осознав с кем я столкнусь, быстро поднялась с асфальта и отряхнулась
-Я тут прогуливалась.. с охраной... Нервно поправляя волосы сказала я
-А где охрана? Спросил Тайлер
Я указала за угол дома.
Ребята прошли чуть дальше что бы убедиться о моей безопасности. Зайдя за угол они увидели охранников тёрших глаза от невыносимой боли.
Медленно повернувшись в мою сторону, они тут же всё осознали.Я бежала по улице что есть мочи. Скрыться от ребят мне удалось быстро
-«спасибо братец за долгие тренировки» Промелькнуло у меня в мыслях.
Пробежав ещё пару миль я услышала машину. По звуку можно было догадаться что едет она чуть ли не 120 км/ч.. Конечно же это был мой любящий брат, от которого я уже долго пыталась улизнуть.
-«времени мало.. нужно что-то делать!»
Долго думать не пришлось.
Я понимала что по газам они так быстро дать не успеют, поэтому воспользовалась этой возможностью.
Я бежала в том же темпе, пока машина не приблизилась ко мне метров на 10. Когда они подъехали на нужное мне расстояние, я резко остановилась и свернула на дорогу между домов.-Чёрт! Картер ударил по рулю и надавил на газ ещё сильнее. -Мы её уже не найдём!
-Спокойно. У меня есть запасной план) Картер достал телефон и показал другу то, что решило все проблемы...Под яркий свет луны я бежала в сторону той самой школы, боясь опоздать. Время было 23:47.
-Успеваю! Бежав по переулкам сказала я.
Выбежав из мелких улиц, я наконец увидела ту самую заброшенную школу. Я отдышалась и не спеша пошла в её сторону, жадно глотая воздух.
В голове пробежали мысли «скоро это всё закончится»...Пройдя пару метров я увидела силуэт, ходящий внутри школы.
-«кажется я догадываюсь кто это». Пробежало у меня в мыслях. Смотря влюблённым взглядом на этот силуэт, я ринулась туда без оглядки.
Я забежала в школу и начала подниматься по лестнице наверх.
-«осталось совсем немного! Совсем немного»...Поднявшись на нужный этаж, я увидела его! Он стоял и спиной ко мне и смотрел в окно. Лёгкий ветер развивал мои волосы, мешая мне смотреть на него. Стоя около лестницы, я заговорила..
-Эйдан..
Он повернулся и застыл, смотря только в мои глаза.
Недолго думая, я побежала к нему, перепрыгивая через доски и кирпичи. Эйдан пошёл ко мне на встречу, расставив руки в стороны, что бы меня обнять.
Не прошло и пяти секунд, как мы уже стояли в обнимку. Я не думала ни о чём в этот момент, только о нём. Его запах.. его руки, волосы. По моей щеке скатилась слеза. Я была на седьмом небе от счастья.. Но я всё таки решила прервать эту тишину.
-если бы ты мне не написал, я бы нашла другой способ встретиться с тобой! Отстранившись от него сказала я
-что ты сказала?! Эйдан посмотрел на меня с обеспокоенным взглядом
-ты мне прислал сообщение. Позвал меня сюда. Скинул гео, что бы я сориентировалась...
-но.. это ты мне написала. Он медленно достал телефон и открыл переписку.
Я показала ему точно такую же переписку. Осознав что произошло, я посмотрела на Эйдана и прошептала.. -только не это...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~твоя задача помешать им~
FanfictionЭта история о том, как одно задание, перевернуло всю мою жизнь Меня зовут Т/И Т/Ф и это моя история... наша история