В течении этих трёх дней, пока я находилась в больнице, Картер навещал меня. Он старался поговорить со мной, но всё было напрасно, я молчала. Я не хотела разговаривать с ним... я не держала зла на него, это скорее была обида, тяжёлая обида, от которой моё состояние было подавленным. Даже говорил что даст мне другое задание, но безопасное, иными словами - в приделах разумного. Но мне было всё равно. Я, не слушала.
***
Настал день выписки. С повязкой на голове я вышла из палаты к своему брату, он держал мою сумку, которую он ранее привёз для меня.
-спасибо вам за всё. До свидания. Сказал Картер перекидывал сумку через плечо
Я лишь улыбнулась своему врачу и направилась за братом
-садись. Он открыл мне заднюю дверь машины. Захлопнув дверь, он сел с другой стороны от меняМы подъехали к дому. Я вышла из машины и уставилась на против нашего дома. Картер встал рядом со мной и терпеливо ждал, когда я буду готова зайти внутрь.
Спустя 6 минут, я направилась к входной двери. Он сразу пошёл за мной.
Зайдя домой, я разулась и встала столбом перед братом
-все нормально Т/И?
Я протянула ему ладонь, намекая что бы он отдал мне сумку.
-точно, держи.
Забрав сумку я сразу пошла на второй этаж, к себе в комнату.***
Я села на подоконник и решила зайти в Инстаграм. Никаких сплетней по поводу наших с Эйданом «отношений» не было.
-«странно» Подумала я «видимо он им так и не рассказал...»
Спустя 2 часа в дверь постучали. Я подошла к двери и открыла её
-Т/И.. надо поговорить.
Я оставила дверь открытой давая ему понять что он может войти. Сев на подоконник я так же продолжила смотреть в окно. Картер же сел на край моей кровати и замолк, будто собирался с мыслями
-Т/И, я действительно позволил ему отказаться от твоих услуг, но и ты его пойми, он не хотел причинять тебе боль, и не хотел что бы ты пострадала. Ты стала ему дорога, тут он не соврал!
Я всё же слушала что говорил мне брат, но продолжала смотреть как стекают капли по стеклу от дождя.
-мы хотели только уберечь тебя. Я знал что для тебя эта новость будет ударом, но иного выхода не было...
Я вслушивалась в его слова. Слеза покатилась по моей щеке сама по себе. Меня охватило чувство стыда, ведь Картер хотел меня защитить, а я ни слова не проронила в его адрес после той новости.
-Эйдан мне каждый день пишет
Я удивлённо повернулась в его сторону с красными щеками и потёкшей тушью
-ты не должна была узнать об этом, но ты заслуживаешь знать правду.
Я свесила ноги с подоконника и посмотрела на своего брата.
-я люблю тебя, сестрёнка. И я не хочу потерять самого дорогого мне человека. Мама с папой пришли бы в ужас если бы узнали что с тобой случилось за эти два месяца.
-ты не сказал им? Я слегка болтала ногами и смотрела в пол
Картер резко поднял глаза на меня и умолк. Я посмотрела на него и слегка улыбнулась.
-нет, я им не сказал. И до концерта Эйдана, ты будешь под присмотром.
-чего..? Я оцепенела от услышанной новости.
-это ради твоего же блага Т/И. Думаю, будь ты на моём месте, поступила бы так же. Он встал с кровати и подошёл ко мне. Подойдя ближе, он обнял меня. Крепко обнял... И я обняла его в ответ
-я тоже тебя люблю, Картер...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~твоя задача помешать им~
FanfictionЭта история о том, как одно задание, перевернуло всю мою жизнь Меня зовут Т/И Т/Ф и это моя история... наша история