в данной главе: Манджиро Сано, Чифую Мацуно, Такаши Мицуя, Кейске Баджи
____________☆☆☆____________
𝑀𝑎𝑛𝑗𝑖𝑟𝑜 𝑆𝑎𝑛𝑜
____________________________
у Акиры гипогликемия (низкий уровень в крови сахара) возникает, когда уровень сахара или глюкозы в крови слишком снижается. Это вызывает дрожь, беспокойство, липкость кожи, раздражительность, головную боль, сердцебиение и голод.
Чтобы поднять сахар в крови нужно съесть 4-5 кусочков сахара, мед, варенье и тому подобное.
Мёрфи вернулась в город после каникул у бабушки. Дома не было нужных продуктов, и поэтому девушке пришлось идти в круглосуточный магазин и в аптеку за таблетками от головной боли.
Надев огромную мешковатую одежду и кепку, брюнетка захватила рюкзак, в который положила карту, немного наличных, наушники, мобильник и ключи от дома.
На улице уже темно и прохладно, только звезды сияли на ночном небе. Так много, будто рассыпались. Мерцали, будто бы улыбались людям, наставляли на верный путь и говорили: "все будет хорошо, детка, не сдавайся и ничего не бойся, потерпи немного и в твоей жизни произойдет что-то незабываемое".
Накупив банки клубничного варенья, меда, рафинированного сахара, пару плиток шоколада, чаю и другие продукты, девушка зашла в аптеку.
— Молодой человек, я не могу дать вам это снотворное без рецепта. Давайте что-нибудь другое, они не очень быстродействующие, но безрецептурные.
— Девушка, я же сказал, что мне не нужно ничего другого. Может, решим этот вопрос по-другому? – парень протянул ей крупную купюру.
Формацевт замешкалась, выпрямив осанку, обратилась к Мёрфи.
— Девушка, Вам что?
— Любые таблетки от головной боли, пожалуйста, – неловко улыбнулась она, краем глаза взглянув на блондина, который выглядил, мягко говоря, не очень.
— Да, конечно, держите, – она быстренько протянула ей упаковку с порошком. Девушка расплатилась, и формацевт продолжила разговор с блондином, который хотел получить эти таблетки уже из-за принципа. Он пойдет по головам, чтобы получить то, что хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 𝓣𝓸𝓴𝓡𝓮𝓿 🕊
Fiksi Penggemarреакции персонажей манги "Токийские Мстители". ❗️ВНИМАНИЕ❗️ могут присутствовать: 🔹️ нецензурная лексика. 🔹️орфографические и пунктуационные ошибки, опечатки. 🔹️употребление алкогольных, табачных и наркотических изделий. 🔹️постельные сцены. 🔹️о...