персонажи: Изана Курокава, Сейшу Инуи, Риндо Хайтани, Ран Хайтани.
________☆☆☆_______
𝐼𝑧𝑎𝑛𝑎 𝐾𝑢𝑟𝑜𝑘𝑎𝑤𝑎
________________У Акиры дома полным ходом шел ремонт. Изана любезно предложил подруге пожить некоторое время у него дома. С уговорами девушка наконец согласилась. У нее была своя комната. Все, что от нее требовалось - хорошее настроение, ведь Курокава возвращался поздной ночью и очень уставал.
Конечно, Мерфи готовила, убирала и занималась прочими домашними делами, слушая музыку в наушниках.
Изана вернулся домой, застав девушку за сервировкой стола. Его забавляло ее серьезное лицо, а потом и высунутый язык. Он хотел ее напугать, но перед этим пошел мыть руки. Курокава тот еще чистюля.
Наушники разрядились и само собой, их пришлось снять, засовывая в кейс. Мерфи услышала звук воды и очень насторожилась. Только 9 вечера, Курокава никогда не возвращается так рано. Следуя такой логике, она сделала вывод, что в доме вор.
у Акиры по всему телу пробежали мурашки от страха. Она затаила дыхание, слушая шаги. В голове что-то резко щелкнуло, и она просто замерла на несколько секунд.
увидев скалку, она взяла ее и спряталась за выступ на кухне. Сердце чуть не выскочило из груди, когда она увидела тень. Выскочив из-за выступа, замахнувшись скалкой, она остановилась, приоткрыв рот.
- Ты че делаешь? - удивился парень, взглянув на скалку и испуганное лицо.
- Дурак, я чуть от страха не умерла! - выронила она скалку, закрыв лицо ладонями.
- Эй, ты чего, - рассмеялся он, обняв девушку.
- Ты вообще знаешь, как я испугалась? У меня чуть сердце не замерло! - ударив его в грудь крикнула она, а потом уткнулась носом в шею.
- Я не хотел тебя напугать, прости, - чмокнув ее в лоб сказал он, сдерживая смех.
Если бы она испугалась чего-то более серьезного и он бы не знал причины, то испугался бы за нее, естественно, убив всех обидчиков. Но причина этой дрожи по телу очень рассмешила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 𝓣𝓸𝓴𝓡𝓮𝓿 🕊
Фанфикреакции персонажей манги "Токийские Мстители". ❗️ВНИМАНИЕ❗️ могут присутствовать: 🔹️ нецензурная лексика. 🔹️орфографические и пунктуационные ошибки, опечатки. 🔹️употребление алкогольных, табачных и наркотических изделий. 🔹️постельные сцены. 🔹️о...