Реакция И/п на интимные фотографии Акиры.
персонажи: Шиничиро Сано, Манджиро Сано, Изана Курокава, Санзу Харучие.
статус: дружба.
________☆☆☆_______
𝑆ℎ𝑖𝑛𝑖𝑐ℎ𝑖𝑟𝑜 𝑆𝑎𝑛𝑜
__________________Мерфи сделала несколько своих фотографий в одних трусиках, оголяя грудь и талию. Она собиралась скинуть этот материал сексуального характера подруге, чтобы показать результат тренировок и посоветовать белковую диету, а также подходы на тренажерах.
Но как назло, собиралась Акира скинуть подруге, как написал Шиничиро, тем самым спутав чаты и фотографии отправились ему.
— Нет! – закричала она, поняв, что зашла в чат с Сано и вложения прогрузились.
Он приглашал девушку прийти к нему в гости с Такеоми и Вакасой, пока малышня в школе, а Бенкей возился с Сенджу.
Пикапер 💗
* удалено у всех два вложения*
Сано, клянусь, я случайно! Не знаю, увидел ли ты или нет, но. если увидел, то умоляю, прости, а если нет, то там ничего важного.
Конечно, по иронии судьбы, Шиничиро все разглядел. Да и не только он. Такеоми и Вакаса, которые положили подбородки на плечи Сано, тоже все отчетливо видели. Акаши замялся, пока Имауши пытался прийти в себя, а Шиничиро покрылся румянцем.
— Эхе... Ну... Так она придет? – сменил тему Такеоми, поджигая сигарету.
Вакаса открыл пиво, пытаясь развидеть подтянутое и стройное тело подруги.
Шиничиро взглянул на Акаши грозно и направился в ванную. Не для кого ни секрет, что он там делал.
Акира не дождалась ответа и думала, что он ничего не увидел. Но все же пришла. Не зная о том, что ее фотографии увидели еще и Акаши и Имауши. Парни просто не могли смотреть ей в глаза, ведь она, как-никак их подруга, поэтому метались от зала к кухни, постоянно принося то сладкое, то алкоголь, прикрывая Шиничиро, что у него запор. Прекрасные друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎴 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 𝓣𝓸𝓴𝓡𝓮𝓿 🕊
Фанфикреакции персонажей манги "Токийские Мстители". ❗️ВНИМАНИЕ❗️ могут присутствовать: 🔹️ нецензурная лексика. 🔹️орфографические и пунктуационные ошибки, опечатки. 🔹️употребление алкогольных, табачных и наркотических изделий. 🔹️постельные сцены. 🔹️о...