💔 реакция 5 ☹️

923 13 13
                                    

реакция на то, что Акира - хрупкая девушка.

❗️❗️❗️ P.S. медленно, но уверенно стараюсь выполнять ваши "заказы"!

В моем понимании, слово "хрупкая" означает ранимая, наивная, комплексованная, не дающая вторых шансов девушка (возможно, я ошибаюсь и вообще неправильно поняла смысл, прошу меня простить).

Я решила не добавлять половину персонажей, ведь они сами по себе очень закрытые и недоверчивые люди, которые относятся ко всем, как к мусору, и, например, такие, как Чифую, Такаши и Соя просто не позволили бы себе обидеть девушку, а вот более легкомысленные - возможно.

персонажи: Шиничиро Сано, Шюджи Ханма, Нахоя Кавата, Кейске Баджи.

___________☆☆☆___________

𝑆ℎ𝑖𝑛𝑖𝑐ℎ𝑖𝑟𝑜 𝑆𝑎𝑛𝑜
__________________

Шиничиро и Вакаса пошли в клуб, пригласив Такеоми и Акиру. Брюнетка помогала Акаши с младшими братом и сестрой, поэтому пришла она с розовым цветом волос, от которых балдел Харучие и в платье от Сенджу. Не спрашивайте откуда у маленькой Сенджу платье размера Мерфи.

Сенджу шипперила Акиру с Такеоми, вот и взбрело ей в голову купить короткое платье с глубокими вырезами на спине и груди.

- Ваау! - воскликнул Такеоми, выронив сигарету, - Выглядишь отпадно.

- Хару, мне кажется, волосы не совсем прокрасились, - глядя на немного розоватые волосы сказала девушка. Пигмент несильно взялся из-за темных волос.

- Ничего, главное, что розовым отливает, - улыбнулся блондин и Мерфи чмокнула его в носик.

- Стой, Акира, в прошлый раз, ты оставила у нас свои каблуки, когда давала мне их померить, - принесла обувь белокурая, все продумав.

- Ого, выгляжу я, как... - не успела она договорить, как Такеоми схватил девушку за руку и потащил в клуб.

- Не волнуйся, я отправлю Харучие и Сенджу к Майки и Кейске, - сказал парень.

- Эй, я на каблуках вообще-то! И еще! Как ты можешь спихивать детей на детей?! Полная безответственность, я возвращаюсь! - скрестила руки на груди девушка, остановившись.

🎴 𝓡𝓮𝓪𝓬𝓽𝓲𝓸𝓷 𝓣𝓸𝓴𝓡𝓮𝓿 🕊Место, где живут истории. Откройте их для себя