2

112 14 0
                                    

Ким Сону:
Привет, Рики!
Это я - Сону. Староста класса 2-с.

Нишимура Рики:
Здравствуйте, мистер люблю-паясничать.

Сону закатил глаза. Этот парень... Он любит сарказничать, видимо? Но и Ким не прост.

Ким Сону:
[изображение]

Это наше расписание, мистер люблю-вечно-возмущаться.

Значит, в качестве сарказма этот Рики разговаривает формально? Отлично, Сону понял его.

Ким Сону:
Кстати говоря, я вас добавил в общий чат. Просим любить и жаловать наш класс, мистер не-хочу-ни-с-кем-дружить. По идее это вы должны были говорить, но да ладно, я слишком добродушный...

- Хён, хён...

- Чего тебе, Чону? - Сону нахмурился, когда пятилетний младший брат начал дергать его. Да и Рики долго не отвечал, и это начало нервировать Кима.

- Я хочу покакать.

- Блин, Чону! - чуть ли не заплакал Сону от возмущения. - Научись уже самостоятельно делать всё сам, большой мальчик уже! Пять лет тебе, Господи!

- Хённим... - у мальчика глаза заблестели, и это очень плохой знак, знаете.

- О Боже, тебя мама совсем избаловала, - закатив глаза, выдал Ким и повел братишку в уборную. - Где твой горшок?

- Не знаю... - промямлил мальчик в ответ и надул губы. Сону шумно вздохнул. Да уж, это бесполезно. С горем пополам находя гребаный горшок и усадив на него братика, он с самым серьёзным видом присел на кафель напротив мальчишки.

- Чону-я, понимаешь, - начал он грустным тоном, - когда-то наши родители посетили детдом. И вот... Они увидели тебя и решили забрать, потому что ты им понравился. Ты им показался хорошим. Знаешь, к чему я клоню? Если ты будешь плохим мальчиком и не будешь ходить в туалет самостоятельно, то тебя обратно отправят в детдом. Каких детей забирают в детдом, Чону-я, помнишь?

- П-плохих... - неуверенно ответил малыш, что Сону довольно заулыбался.

- Правильно! - воскликнул старший одобряюще. - Поэтому тебе нужно самостоятельно какать и желательно самому протирать задницу, а то... - хотел было он докончить, как получил мощный удар в плечо.

- Ах, ты, гаденыш!

- Мама! - возмутился Сону, мгновенно вставая с места и убегая от разъяренной матери.

Под майскими облакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя