4

91 9 1
                                    


Ким Гювин:
Сонууу!!!

Ким Гювин:
Ты не поверишь, я нашёл такой офигенный фанфик! Я в таком восторге, что сижу в ахуе вот уже три часа, хочу, чтобы ты прочитал и сказал мне своё мнение…

Сону, который пытался решить математические задачи, отвлёкся на вибрации телефона. Он увидел ещё несколько сообщений, где Гювин чуть ли не сходит с ума от этого фанфика. После он кидает Сону ссылку и ещё раз умоляет, чтобы тот обязательно прочитал его.

Ким Сону:
Если будет сил, обязательно прочитаю ради тебя… Но я всё ещё не до конца выучил NCT

Ким Гювин:
Да там будут только ДжэЁны…

Пообещав другу, что он обязательно прочитает этот фанфик перед сном, Сону отложил телефон и тяжело вздохнул. Ну, почему он всегда отвлекается? Почему-то не может взять и выключить телефон. А вдруг что-то пропустит?

И ведь не зря боялся.

Телефон просто «вовремя» зазвонил. Сону в очередной раз тяжело вздохнул, думая, что это, возможно, опять Гювин (который никак не успокоится), но каково же было его удивление, когда экране появилось имя Рики…

Что ж, действительно удивительно то, что Сону не ощущает никакую злость к этому парню. Рики что, волшебник какой-то? Иначе, почему Сону готов бросить все свои дела и проводить с ним время?

— Что делаешь? — сразу спрашивает парень, когда Сону отвечает на звонок. Ким не может не сдержать глупую улыбку. Интересно, нормально ли чувствовать себя настолько счастливым, когда тебе звонит друг? Или нет… Возможно, да. Ведь это просто любовь к другу, ничего такого.

— Учу математику, но почему-то не могу понять ничего, — говорит Сону в ответ, чувствуя некий трепет в душе из-за того, что разговаривает с ним. Рики сам звонит ему, представляете? Сам, и впервые. И спрашивает у него «что делаешь?» так, как будто он делает это всегда и будто бы это в порядке вещей.

— Тогда тебе стоит подышать свежим воздухом, — советует Рики, и это подозрительно. — Я собираюсь на крышу, ты не хочешь случаем?

И теперь всё стало ясно. Самый огромный плюс в их дружбе — это то, что они живут в одной многоэтажке и могут увидеться когда угодно.

— Хм-м, надо подумать.

Но, на самом деле, Сону уже поставил звонок на громкую связь, а сам мгновенно закрыл надоедливый предмет, начиная одеваться. Честно говоря, он ни разу не задумался о том, стоит ли выйти или нет. Потому что его ответ всегда «да», но, конечно же, он решает притвориться таким занятым, гордым, упрямым… Однако он хочет увидеть Нишимуру. Всегда. И вряд ли откажет ему однажды в чем-то.

Под майскими облакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя