5

72 9 0
                                    


— Ты читал тот фанфик, о котором я говорил?

— Блин, я совсем забыл, — Сону даже боится посмотреть в сторону Гювина, который прожигает его своим разочарованным взглядом.
— Но обещаю, сегодня же…

— А давай ты не будешь ничего мне не обещать? — обиженным голосом попросил Гювин, из-за чего Сону почувствовал некую вину перед ним.
— Ты просто обнадеживаешь меня, когда говоришь мне «обещаю».

— Прости, пожалуйста, я просто… — хотел было сказать что-то стоящее, но так и застыл, глупо открыв и закрыв рот, словно рыба.

Не сказать же ему, что он всю ночь думал о Рики, который плотно засел в его голове и ни на секунду не выходил оттуда. Сону, честно говоря, сам от себя офигел, когда буквально признался ему в чувствах. Собственно говоря, Сону имел в виду именно Рики, говоря об облаках. И он очень надеялся, что Нишимура не понял смысл его слов, иначе будет очень неловко. Сону, конечно, не будет настолько неловко, потому что он не тот, кто стесняется своих чувств, однако Рики может почувствовать себя неловко и перестать общаться с ним. Это и сильно пугает Кима. Да и этот Джейк… Кто он такой? Он в один миг будто перевернул весь мир Рики, написав лишь одно «привет». Да и синее сердечко возле имени Джейка сильно настораживало… Сону это хорошо запомнил. Они могли оказаться друзьями, но эмоции Рики говорили об обратном, а Ким не настолько глупый. Он сразу понял, что к чему.

«Кто этот Джейк? Почему Нишимура так занервничал?» — в голове бесконечно одни те же вопросы.

— Ты «просто»? — озадаченный голос Гювина прерывает мысли Сону.

— Я просто уснул, — придумал он вполне логичную отмазку и невинно захлопал глазами.

Гювин отвёл от него взгляд и слегка нахмурился, после устало положил голову на плечо друга, прикрывая глаза.

— Забей, потому что я сейчас сдохну, — бормочет он сонно, как ни в чём не бывало. — Надо завязывать с фанфиками.

— Правильно, — одобряюще говорит в ответ Сону, ласково погладив его по голове.
— Читай их, но не всю ночь.

— Я попытаюсь.

Когда начался первый урок, Сону повернул голову в сторону Рики, который, похоже, с кем-то переписывался. Выглядел он напряжённым, а его пальцы двигались со скоростью света. Это он с Джейком, что ли так?..

Под майскими облакамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя