Одуванчики

207 23 4
                                    

•от лица Тани•
Я проснулась посреди ночи. Я совсем не хотела спать поэтому я быстро накинула на себя кофту и вылезла через окно. Я сразу пошла на футбольное поле так как там было много одуванчиков. Придя туда я стала их собирать, но тут послышался голос сзади.

•от лица Лёвы•
Я спокойно спал, но я услышал звуки. Я открыл глаза и осмотрел комнату, но все спали. Я стал смотреть в окно и увидел там Таню. Она ходила по футбольному полю и собирала одуванчики. Я решил пойти к ней. Я одел кофту и шорты. Я быстро обулся и выпрыгнул из окна. Я шёл тихо что-бы никто не услышал, и вот я уже подошёл к полю.

-Таня-я сказал тихо ведь если нас поймают то это всё закончится очень плохо.
Она повернулась в мою сторону и улыбнулась.
-ты что-то хотел?
-ты чего не спишь?
-не спится,а ты?
-я услышал какие-то звуки и решил посмотреть откуда они,и увидел тебя.
-понятно всё,может поможешь мне собрать одуванчики?
-конечно,а зачем они тебе?
-я хочу венок сделать.
После её слов я сразу стал собирать цветы.

Пока мы их собирали мы говорили на разные темы и не замечали как проходит время.
-давай мне цветы)-она сказала это очень мягко,и с какой-то нежностью.
Я отдал ей все цветы которые собрал и сел рядом с ней. Она стала ловко перебирать пальцами после чего вскоре у неё что-то начало получаться.
-ого,а можешь меня тоже научить?
-ну смотри,этот цветок вот так прикладываешь а после это вот сюда и так делай до того пока не получится венок-она мне стала всё объяснять, но я почти её не слушал а восхищался её красотой.-понял?
-ага
-ну тогда на,попробуй-она дала мне 3 цветка что-бы я попробовал сплести его.
Я пытался сделать так же как делала она, но у меня не получилось.
-вот смотри-она взяла меня за руки и стала плести ими-теперь попробуй сам.
Она отпустила мои руки и попробовал сам, и вот чудо, у меня получилось. Мы просидели ещё минут 7 болтая, за это время она уже доплела свой венок.
-ну как тебе?
-красивый)
-тогда я дарю его тебе.
-правда?-я не поверил своим ушам
-мг
Она одела его на меня.
-ну ладно,пошли
-ну пойдём,только давай я тебя провожу
-ну давай,я не против.
Мы шли с ней всё так-же болтая. И вот мы уже подошли к окну её корпуса.
-ну тогда пока.
-пока.
После прощания она обняла меня и я помог ей забраться в окно. Только после этого я понял, что уже рассвет и скоро нам нужно будет стоять на линейке. После этого я быстро побежал к своему корпусу и залез через окно. Я разулся и разделся,и тут же лёг спать.
———————————————————
•я писала это ночью поэтому могут быть ошибки! Поставьте пожалуйста звёздочки чтобы продвинуть мой фф

Грёбаный пищеблок!Место, где живут истории. Откройте их для себя