Новый знакомый?

385 20 0
                                    

Всем привет, и я Таня Лагунова, родная сестра Валеры Лагунова. Мы с ним ровесники и нам обоим по 14 лет. У нас был старший брат Денис, но он погиб...Он работал вожатым в лагере и именно в этот лагерь мы сегодня отправляемся с Валеркой.
———————————————————
•от лица Тани•
-Тань-обратился ко мне Валера
-что?
-как ты думаешь, мы тут с кем-нибудь подружимся?-с ноткой беспокойства он задал мне вопрос.
-ну...не знаю, а что?
-просо, предчувствие какое-то плохое.
-да ладно тебе, мне кажется мы весело проведём время)

•от лица Лёвы•
Пацаны общались между собой, но я их не слушал. Я смотрел за парочкой которые о чём-то говорили. Там была девочка с приятной внешностью, её глаза были янтарного цвета, а на носу у неё было несколько веснушек, губы у неё слегка припухлы, но очень аккуратны, волосы у неё были тёмно-русые. И рядом с ней стоял парень примерно её возраста, с очень похожей внешностью. Их разговор закончился и парень стал говорить с пацанами, а девочка отвернулась от него. Я решил подойти и познакомиться.
-привет)-я начал знакомство.
-привет-парень скромно мне ответил.
-я Лёва, Лёва Хлопов.
-ааа...а я Валера, Валера Лагунов.
-тогда дружба?
-дружба, а это моя сестра)-он указал на ту девочку.
Она сразу взглянула на меня, и я стал знакомиться уже с ней.
-я Лёва)-я улыбнулся.
-я Таня.
-тогда будем дружить?-я всё ещё не переставал улыбаться.
-ну давай)-она улыбнулась мне в ответ точно такой же улыбкой как её брат.

•от лица Тани•
Я отвернулась от брата и стала смотреть в даль утопая в своих мыслях. Их было много, но краем глаза я увидела то, что Валера уже с кем-то завёл разговор. Это была группа мальчишек которых до этого я почему-то не замечала. Я решила не вникать в разговор а просто смотреть в даль. Буквально через секунд 10 к Валере подошёл мальчик из той компании и стал с ним знакомиться.
-привет)
-привет.
-я Лёва, Лёва Хлопов.
-aaa..а я Валера, Валера Лагунов.
-тогда дружба?
-дружба, а это моя сестра)-брат указал на меня. Я бросила на него взгляд после чего он посмотрел на меня в ответ, и стал представляться передо мной.
-я Лёва)
-я Таня.
-тогда будем дружить?
-ну давай)

Доплыв до места назначения мы стали спускаться с корабля. Я сразу пошла за одной вожатой которая позже представилась
-я Ирина Копылова, ваша вожатая. А теперь я вас проведу в ваш корпус.
По дороге в корпус мы встретили какую-то тётку она начала что-то громко говорить.
-Оооо, пионеры! А че такие кислые все? По мамке соскучились? Кто шагает дружно в ряд?
-Пионерский наш отряд!
-Кто шагает дружно в ногу?
-Пионерам дай дорогу!
После она похлопала по плечу каково-то мальчика и пошла дальше. Ребята стали это обсуждать и я услышала что это была главная вожатая и её называют «Свистуха».

Нас довели до нашего корпуса и мы стали занимать кровати, я сразу побежала к той которая у окна. Я разобрала свой чемодан, переоделась и легла спать. Уснула я быстрого так как за этот день я очень устала. Спустя некоторое время я проснулась от того, что кто-то смеялся в нашей комнате. Я слегка приоткрыла глаза и увидела то, что рядом с кроватью какой-то девочки стоит мой брат и хочет намазать её пастой.Она проснулась -Валер, ты чего не спишь?-она спросила сонным голосом.
Она посмотрела на руки Валеры и увидела в них тюбик пасты.
-ну ладно,мажь.
Валера немного намазал на её ногу пасту и осторожно ушёл.
Буквально через 4 секунды к моей кровати подошёл какой-то пацан,и захотел намазать меня тоже, но тут вмешался Лёва
-эй, Титястый, отойди от неё.-со злостью сказал Лёва
-да сдалась она мне-не довольно ответил мальчик.
-вот и славно.
Он отошёл от меня, но теперь сюда пришёл Лёва и немного намазал меня пастой. После они ушли а я продолжила спать.

•от лица Лёвы•
Зайдя к девочкам в комнату, что бы их намазать пастой я уже знал кого буду мазать, но к её кровати уже подошёл Титястый. Меня это не на шутку разозлило.
-эй, Титястый, отойди от неё
-да сдалась она мне
-вот и славно
Он стал уходить от её кровати а я наоборот подошёл и немного намазал её ногу пастой. Закончив проказничать мы ушли в свою комнату и легли спать.
———————————————————
•О боже,я это писала около 2 часов.Надеюсь это не очень плохо,просто я пишу фф первый раз.Я постараюсь сегодня ночью написать 2 главу и выставить)))Напишите пожалуйста какие есть недочёты,и я постараюсь сделать в следующий раз лучше!!!И ещё в фф есть ошибки поэтому сильно не судите.

Грёбаный пищеблок!Место, где живут истории. Откройте их для себя