•от лица Тани•
Я открыла глаза и поняла, что уже настало утро. Я сразу встала с кровати и стала её заправлять. После всего я одела свою новую юбку, выглаженную рубашку, ярко красную пилотку и конечно галстук. Я отправилась на линейку.
-Дорогие ребята, мы рады приветствовать вас на смене пионерского лагеря, «Буревестника» Мы торжественно открываем эту смену.Я стояла рядом с Валерой и Лёвой. С Лёвой мы играли в переглядки. И от этого нам обоим было смешно, но Валера посматривал на нас грозным взглядом.
-успокойтесь уже, надоели. Вы как дети малые, ей богу.
-да ладно тебе, Валер. Просто будь проще и всё)-после своих слов Лёва подмигнул моему брату.
Валера ничего не ответил и просто отвернулся.•от лица Валеры •
-Дорогие ребята, мы рады приветствовать вас на смене пионерского лагеря, «Буревестника». Мы торжественно открываем эту смену.
Я стоял рядом с Таней а рядом с ней был Лёва. Они всё время переглядывались, что очень меня бесило.
-успокойтесь уже, надоели. Вы как дети малые, ей богу.-я сказал им это, что бы они вели себя достойно, а не как разгельдяи.
-да ладно тебе, Валер. Просто будь проще и всё)-после чего Лёва подмигнул мне.
В голове у меня были разные мысли на счёт этого момента, но может действительно стоит быть проще? Я решил не забивать голову не нужным, а просто стал слушать дальше Свистуху.
И вот, наконец эта чёртова линейка закончилась. Ведь теперь мы можем пойти по корпусам.•от лица Тани•
Линейка закончилась и я стала направляться в сторону своего корпуса, но кто-то перекрыл мне дорогу... это оказался Лёва.
-Тань, слушай...а ты случайно не хочешь прогуляться по корпусу? Посмотрим, что да как.-он спрашивал меня с какой-то надеждой в голосе.
-я не против)-я была только рада, Лёва мне сразу понравился, но наверно только как друг. По крайне мере я так считала, и очень сильно ошибалась...
После моего ответа он улыбнулся и мы пошли рассматривать лагерь. Пока мы его осваивали, у нас зашёл разговор о любви. Честно говоря мне не нравится говорить на эту тему, но я не заканчивала диалог. Мне не было противно, а наоборот, мне было приятно слушать его.•от лица Лёвы•
Линейка наконец закончилась, а значит я могу позвать её прогуляться). Я сразу стал смотреть за тем куда направилась Таня. Как я понял она шла именно к своему корпусу, но я опередил её.
-Тань, слушай...а ты случайно не хочешь прогуляться по корпусу? Посмотрим, что да как.-я спрашивал с надеждой.
-я не против)-я был немного удивлён её ответом, сам не зная почему.
Я сразу повеселел, и после, мы сразу же отправились осматривать лагерь. Я даже не заметил как стал говорить с ней о любви...и почти всю дорогу мы не меняли тему.
———————————————————
•О боже, я это писала два дня. Ужас какой-то,кстати спасибо тем кто писал о том, что фф крутой💋мне очень приятно. И возможно я либо сегодня либо завтра выложу проду. Хочу вас предупредить, СОБЫТИЯ В ФФ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С КАНОННЫМИ СОБЫТИЯМИ!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный пищеблок!
VampiroВообщем,этот фф мой первый поэтом попрошу старого не оценивать.Части будут выходить 2-4 частей в неделю. Лёва Хлопов/ожп