Хочу вас предупредить, СОБЫТИЯ В ФФ
МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С
КАНОННЫМИ СОБЫТИЯМИ!!!!
———————————————————
•от лица автора•
Ребята зашли слишком далеко в лес, но не сразу это заметили. Только спустя 30 минут Таня поняла это.
-Лёв, смотри- после своих слов она сразу же показала в небо. Там была большая туча.
-блин, обратно не успеем. Дождь начнётся.
-и что теперь делать?-Таня было обеспокоена и нервничала так как не знала, что нужно делать в этой ситуации.
-успокойся, всё будет нормально. Если пройти дальше то будет озеро, и там есть маленький, заброшенный домик. Вот туда мы с тобой и пойдём.
-ладно, пошли только быстрее а то уже дождь начинается.Двое друзей отправились вперёд. Пока они шли, дождь набрал обороты и стал очень сильным.
-Лёв, сколько нам ешё идти?
-скорее всего минуты две.
-пошли быстрее, а то если узнают то, что мы вышли за пределы лагеря нам будет конец.
-всё, пришли.
-мы уже почти подошли, вон, озеро уже виднеется.И вот ребята наконец подошли к заброшке. Ребята зашли в здание.
-и сколько дождь будет идти?
-не знаю, но мы наверно вернёмся только к ночи.-Таня была из за этого не много растроена.Дождь всё никак не мог успокоиться, а ребятам уже надоело сидеть в домике.
-Тань-Лёва обратился к Тане
-что?
-а может в озере искупаемся?
-ну можно-Таня была рада его предложению, но боялась там купаться ведь впервые видит этот водоём.
-тогда пошли-Лёва был очень рад её положительному ответу.Пара друзей уже стояли на берегу.
-слушай, Лёв. Я даже как-то не знаю. Я впервые вижу это озеро. А вдруг тут есть какие-нибудь хищные рыбы?-Таня не много боялась.
-нет тут никаких хищных рыб, не переживай.
-а в чём мы будем купаться?-Таня только поняла, что они до сих пор в парадной одежде.
-как в чём? В нижнем белье, но если ты стесняешься то я могу отвернуться)
-было бы славно.
Дети отвернулись друг от друга и стали снимать с себя одежду. После они стали заходить в озеро. Таня заходила медленно так как вода была прохладной, но Лёва забежал в озеро с разбега.
-давай быстрее)-Лёва был радостным сам не зная из за чего.
После слов Лёвы, Таня попробовала зайти в воду, но у неё не получилось.
-я не могу быстрее.
Через 10 секунд Лёва был уже рядом с Таней и пытался силой затолкнуть её в озеро.
-Лёва, не надо. Я же сама могу зайти в воду!
-надо, надо.-Лёва не хотел отпускать Таню.
И вот наконец у него получилось затолкать её в воду. Они купались около часа, и за это время уже успело сесть солнце, но самое главное это то, что прошёл дождь. И уже нужно было идти обратно в корпус.
-пошли)-Таня понимала то, что их скорее всего их уже ищут.
-уже?
-да, нас наверно ищут а мы тут резвимся.
-ну тогда пошли.
Друзья вышли из озера и стояли на берегу.
-блин, у меня одежда насквозь мокрая(-Таня была из за этого растроенна так как это новые вещи.
-у меня тоже, но нам больше не в чего одеться.
Ребята стали одеваться, и из за дождя их одежда просвечивала нижнее бельё. После они сразу пошли в лагерь, и по дороге разговаривали. Но они не заметили как подошли к лагерю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грёбаный пищеблок!
VampireВообщем,этот фф мой первый поэтом попрошу старого не оценивать.Части будут выходить 2-4 частей в неделю. Лёва Хлопов/ожп