Джулия уже давно пришла домой и всё это время придумывала себе лук.
-Так, и чтобы мне надеть, а стоп ,надо предупредить Феликса о том, что с нами будет гулять Хёнджин.
Она взяла свой телефон и позвонила ему.
*Звонок
-Да, Джулия, что ? Ты уже готова?
-Нет, я скоро тебе позвоню. Эээ, я хотела сказать, то что с нами будет ещё гулять Хван. Хорошо?
-А почему? Не, ну я не против конечно, но , я, но мы итак сначала хотели вместе с моими сёстрами, а потом ещё и Чонин, а потом и Хван. Вообще я хотел бы один с тобой.
-Я бы тоже была не против просто с тобой погулять, но что? Всё, давай уже, я тебе позвоню, когда уже буду выходить.
-Ладно, пока!
-Пока!
Джулия всё также выбирала лук.*только не думайте что она гопник, просто решила надеть это, к тому же на улице чуток прохладно*🗿
Вот Джулия оделась и вышла на улицу, но тут как тут ОПЯЯЯЯТЬ! ХВАААН ХЁНДЖИИИН!
-О, Господи, ты меня испугал!
-Ой, прости, так, в где мы с Феликсом должны встретится?
-В парке, пошли, а чего ты у моего дома делал?
-Просто по дороге увидел твой дом, и я решил подождать тебя и пойти с тобой.
-Понятно, пошли, а, надо Феликсу позвонить.
Она позвонила Феликсу и сказала, то что она с Хваном к ним идёт, он понял и сказал, то что тоже их ждёт со своими сёстрами и Чонином.
Наконец они пришли в парк.
Феликс: Привет вам!
Джулия и Хван: Привет всем!
Оливия и Рейчел: Оо, рады знакомству!
Джулия: Я тоже, Феликс много о вас говорил.
Рейчел: Да нам Феликс тоже о тебе много говорил.
Джулия: Да? И что?
Феликс: Аэаэ, давайте пойдём, куда-нибудь!
Хван: Давайте.
Вот они все пошли к скамейкам у парка.
Они были небольшими, также качались.
Хватало места на 3 человека. На каждой скамейке.
Хван: Джулия, сядем на те качельки.
Джулия: Давай.
Феликс: Нет, Джулия, вот те лучше катаются.
Хван: Да нет же, вот эти лучше.
Феликс: Я тут уже был , и знаю какие лучше.
Джулия: Да хватит вам! Я сяду вообще на другие, вместе с Рейчел и Оливией.
Рейчел: Да давай, а Чонин с ними тогда.
Чонин: Вообще-то, я хотел пойти на те аттракционы, ну ладно.
Джулия: Покачаемся чуть-чуть и всё.
На двух разных качельках сидели три мальчика и три девочки.
Короче, они уже погуляли , посмеялись, попили , потанцевали, потусили, потупили и прыгали, бегали, кричали, падали и даже долбились(ну это был только Хван, он напился🗿🙄)
Джулия: Было весело, надо бы нам всем по домам разойтись.
Феликс: Рейчл и Оливия уже поехали домой.
Джулия: Да? Я даже не заметила.
Феликс: Так ты спала, это было мило😊
Джулия: А где Хван и Чонин?
Феликс: Чонин хочет выиграть огромную утку, а Хван допивает там что-то, а я тут рядом с тобой был, ты спала на моём плече.
Джулия: Ой, а я тебе не мешала?
Феликс: Нет, конечно.
Джулия: Ладно, тогда я лучше домой.
Феликс: Давай вместе дойдём?
Джулия: Нет, спасибо, лучше отведи Хвана и Айина по домам, видно то что они сами это сделать не смогут.
Феликс: Ладно, ты права! Пока тогда.
Джулия: Пока, увидимся в институте.
Феликс подошёл к Джулие и обнял её, а потом поцеловал в носик.
Ну короче Хван это со своим пьяным взглядом это увидел, и решил дождаться момента, когда она будет уходить.
Феликс: Хван пора по домам, Чонин уже идёт, пошли с нами.
Хван: Нет, спасибо, я сам дойду, хочу подышать свежим воздухом.
Феликс: Хорошо, я тогда пойду.
Они обнялись и попрощались.
Хван побежал в сторону дома Джулии.Вот Джулия идёт себе тихонько, не спеша, и вдруг кто-то ОПЯЯЯЯЯТЬ её берёт за руку.
- ААААААААААААА, Хван? Ты придурок или придурок? Я чуть от страха не обосралась.
Хван: Да что ты так пугаешься, когда я тебя за руку хватаю?
Джулия: Потому что это происходит резко, и мне вот становится страшно.
Хван: Прости не хотел тебя пугать.
Джулия: Ничего страшного, а разве ты не с Феликсом и Чонином шёл домой?
Хван: Я решил подышать свежим воздухом, и по дороге домой увидел тебя.
Джулия: Понятно, ладно, а вот и мой домой, ну тогда пока Джини!
Хван: Пока моя принцесса Джулька! Но мне нужно кое-что сказать.
Джулия: И что?
Хван: Я.. я.. я, я.. я.
Джулия: Ты, да, ты, и что?
Хван её просто поцеловал в щёчку и всё.
Джулия: Эээ, ладно, пока Джини!
Хван: Пока...POW Хёнджин
* Почему я ей не сказал, что она мне нравится, я ведь даже напился для этого, нет конечно я хоть и бабник и занимаюсь кексом с кем захочу, но к ней я чувствую, что-то, ну даже не знаю, и даже почему, тоже не знаю*
Конец POW ХёнджинаХёнджин пошёл домой думая об этом всю дорогу и всю ночь.
Да, хоть и маленькая глава, но следующая будет больше❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чем-то стран [Закончено]
FanficХван Хёнджин, тот самый твой , на веки вечные ♾️ Твоя любовь, на все времена 💖