Минхо, который спал на кровати, как медведь проснулся и увидел свою сестру , укутанную в одеяло, и спящую на полу.
Минхо удивлённо посмотрел и взял Джулию на руки, чтобы положить на кровать.
*Прошёл час
Джулия проснулась и увидела висящую бумажку на её лбу🗿
В записке было написано:
"Джулия, я конечно не понял, что ты делала на полу, ну ладно. Время до урока ещё много, так что я тебе поставил будильник, и когда проснёшься, переоденься у себя дома. Жду в школе, давай быстрее!)"
Джулия улыбнулась и пошла быстренько домой, закрыв дверь дома Минхо ключом, который он оставил на тумбочке.
Дома Джулия выбирала себе наряд в институт.Она оделась так, ну норм.
Джулия вышла из своего дома и пошла в институт.
Она дошла до института и встретилась взглядами с Хёнджином. Он пристально смотрел на неё и не отводил взгляд, она также, но потом отвернулась и пошла к Минхо и остальным.
Минхо: О, наконец-то ты пришла. А что ты спала на полу?
Джулия: Эээ, долгая история.
Минхо: Ладно.
Сынмин: Я захватил для всех по пачке жвачки.
Бан Чан: Зачем?
Сынмин: Просто, мы же друзья 👯
Бан Чан: Ооу, ну тогда мило!
Джулия: Пёсик, всегда такой!
К ним подошёл Хван, все поздоровались , кроме Джулии. Она решила позвонить Ханне и Бон Су.
Девочки сказали Джулие, то что уже идут. Крутооооооооооооооооооооооооооооооо!!!
Пока она их ждала, к ней подошла Йеджи.
Йеджи: Приветик!
Джулия: Приветик!
Йеджи: Я вчера пришла домой, и увидела , как Хван плакал, прикинь, он никогда не плакал, а вчера ночью рыдал.
Джулия: Да? Из-за чего это произошло? 🥺😔
Йеджи: Ты чего так потускнела?
Джулия: Да нет, просто .
Йеджи: Ладно, я к себе в класс, тогда пойду, пока Джулия!
Джулия: Пока!
Джулия села и начала думать, почему Хван плакал, но она поняла из-за чего.
Хёнджин смотрел на Джулию, смотрел, и смотрел. А она на него чуть-чуть, не подавала виду, то что хочет также на него посмотреть.
Ханна: Привет, 👋
Бон Су: Привет 👋
Джулия: 😔Оо, девочки привет 👋
Ханна: Ты чего такая грустная? Кто-то обидел?
Джулия: Нет, если я кого-то..
Бон Су: Ты кого-то обидела?
Джулия: Можно и так сказать.
Джулия рассказала им всё, что произошло вчера.
Ханна: Даааа, кто только в тебя не влюблён..
Бон Су: Мне кажется, ты Хвану идёшь.
Ханна: Мне тоже.
Джулия: А я вот ничего не знаю..
Прозвенел звонок и девочки пошли в класс.
Джулия шла в класс и ударилась в Хёнджина.
Хван: Ой, прости, всё хорошо?
Джулия: Это ты меня прости, я случайно, спасибо, всё хорошо 👍
Хван: Хорошо🤗😔
Джулия видела на его лице грусть.
Она села за парту, а учитель начал урок.
Феликс: Опять грустишь! Всё, давай развеселю?
Джулия: Давай Ликси, мне это необходимо.
Феликс рассказал ей очень смешную шутку, от которой она чуть не умерла от смеха, но держалась.
Джулия: пх, ах, ахах, 😁, спасибо за шутку, но если её опять повторишь, я реально громко засмеюсь!
Феликс: А мне очень нравится твой смех 🤗
Джулия: Спасибо, а мне твой! Феликс, можно вопрос.
Феликс: Да, конечно!
Джулия: Ты чувствуешь, что-то ко мне?
Феликс: Я , сначала я в тебя влюбился, но потом мне понравилась Йеджи, она просто моя подруга детства, и я понял , то что я должен быть с ней, а ты вот нравишься Хёнджину, так что, вот...
Джулия: Спасибо за ответ!
Джулия спросила его об этом, потому что он делал ей много комплиментов, и ей показалось, то что он в неё влюблён.
Прошли все уроки, Джулия ходила не понимая, что делать, как ей быть.
Джулия решила пойти домой и прогуляться, пока туда доходит. На улице был свежий воздух, тепло и солнечно. Хорошая погода, ну грустно всё равно 😑
Ханна и Бон Су предлагали Джулие погулять, но она отказалась, ей нужно было прогуляться. Она ходила по парку, купила себе мороженку и села на скамейку. Сидя на скамейке, она увидела кого-то знакомого парня, это был Кай, он гулял со своей собакой и с ним был Бан Чан, тоже который выгуливал свою собаку. Она не хотела пока к ним подходить, побыть одной. Но её заметил Бан Чан и подошёл к ней.
Бан Чан: Чего тут одна? Кстати, это моя собака Берри)
Джулия: Я просто тут сижу и всё, одна, ну хочу проветриться. Милая собака😍😍😍
Бан Чан: Между тобой и Хёнджином, есть что-нибудь?
Джулия: Нет, и не было, и не будет! А что э?
Бан Чан: Ладно, это был просто вопрос.
Джулия: Хорошо, ладно, пока, я пойду домой.
Бан Чан: Пока.
Они обнялись и разошлись. Джулия и вправду, что-то чувствовала к Хёнджину, но ей казалось , что он может сделать её несчастной, то что он её разлюбит, или же он лишь притворяется, хочет (кекса).
Пока она шла домой, она увидела Чонина, который был с огромным пакетом. Что же там у него было???!
Джулия: Блин, какой сильный ливень! Привет, Йена, как дела? Что в пакете? Покажи!
Чонин: Да, сильный дождь! А, в пакете? Там, там, ладно, скажу, там куча сладостей, но я их храню на всякий пожарный случай 🕘
Джулия: Что, даже конфетку не дашь?
Чонин: Ладно, я же не жадный.
Джулия: Спасибо, да, ты очень даже милый малыш лисёнок.
Чонин: Ой, да не смущай ты меня 😤 🤗, ладно пока, завтра в школе увидимся 🤗
Джулия: Пока, 👋, хорошо. И ещё раз спасибо большое 🌥
Они обнялись 🫂 и разошлись.
Джулия пришла домой и переоделась в обычные штаны и футболку. Ей стало скучно и она села смотреть дораму под названием "Подозрительный партнёр"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чем-то стран [Закончено]
FanficХван Хёнджин, тот самый твой , на веки вечные ♾️ Твоя любовь, на все времена 💖