Джулия первая проснулась и первое , что она увидела, это было лицо Хёнджина. Он спал, как котёнок 🐱, он крепко обнял её. Она не хотела уходить, но хотела что-нибудь приготовить. Время было 06:05, до школу ещё много времени. Вот она хочет встать, как её Хёнджин берёт за руку.
Хван: Принцесса, не уходи! Давай ещё поспим вместе!
Джулия: 🤭🙄🤭Джини, я тебя понимаю, я тоже хочу, но нам нужно в институт и покушать, вставай, маленький котёнок!
Хван: Ладно, что приготовишь? Или вместе?
Джулия: Давай вместе, но сначала я в душ.
Хван: Я с тобой в душ😏
Джулия: Нет, спасибо, но в следующий раз обязательно! 😏
Хван: Вай, вай, ну и ладно.
Они умылись и пошли готовить вместе что-нибудь на завтрак .
Хван: Думаю омлет то что надо!
Джулия: Да, давай! Я могу омлет, а ты салат, или наоборот?
Хван: Можем и так!
Они начали готовить. Включили песню Desposito и танцевали под неё.
Джулия: Пасито, пасито, сабе, сабе сито, моно пропегандо, попито, попито, самое
салавьезе, кунтуликувеза, сасекано квенто, бунто лекавеза....
Хван: Это что за язык?🤣
Джулия: Я так слова в песне слышу, 😏🙄😘
Хван: Понятно, всё , готово, а у тебя?
Джулия: И у меня!
Они покушали и поехали домой к Джулие, у неё не было с собой школьной одежды. Уличная только.
Она быстро выбрала форму , и они с Хёнджином поехали в институт.В
от так она оделась.
Они вместе вышли из машины , доехав до института. К ним, ну а точнее к Хёнджину, подбежала та дура Момо.
Момо: Вай, Хёнджин, давай вместе сегодня проведём эту ночь😏😘- она сказала это ему в ухо и чмокнула в щёчку.
Хван: Что ты делаешь? Моя девушка Джулия, мне не нужна такая шл*ха, как ты, только этого и денег ты хочешь, пошла вон отсюда!
Момо: Что?! Мы с тобой вместе, разве нет? Я у тебя на коленях сидела.
Хван: И что с этого, я был тупой в тот момент, мне нужна настоящая девушка! А не такая как ты!
Момо: Ну , ну и ладно!
Джулия в ответ на прощание, помахала рукой Момо, а та ещё больше разозлилась! Хван взял за руку Джулию, и они вместе зашли в класс. Все только и смотрели на них, думали о них, и бормотали что-то.
Хван: Да, блин! Чего уставились? Да! Это моя девушка! И чего с этого!
Ханна: Да-а-а а-а-а-а-а! Мечты сбываются!
Бон Су: Я так рада за вас, вы не представляете!
Бан Чан: Добился её всё таки!
Чонин: Ооууу, как мило!
Хан: Поздравляю голубей!
Сынмин: Хе-хе, рад!
Чанбин: Тогда я , Джулия и теперь Хёнджин, вместе будем шиперит минсонов!
Хван: Кого?!
Джулия: АХАХАХ АХАХАХ, это точно!!!
Феликс: Вы очень идёте друг другу!
Джулия: Спасибо!
К ним подошёл Минхо.
Минхо: Так, вы вместе получается!
Хван: Да! И не смей нам мешать, ато я знаю, как ты парням своей сестры относишься.
Минхо: Ты единственный у неё, парень, как бы! Это во первых, во вторых какие ещё минсоны? Вы норм?! Я вас изобью щас, вот честное слово! А в третьих, я не против.
Джулия: Ооо, главное что ты нет, хотя я итак тебя не послушал бы и была бы с Хёнджином.
Минхо: Чего?
Джулия: Ничего🗿Короче, всё у них стало хорошо, они вместе были до смерти, всё хорошо, все любили друг-друга, и жили счастливо, хочу коммы от вас, гудбай май френдс
❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты чем-то стран [Закончено]
FanficХван Хёнджин, тот самый твой , на веки вечные ♾️ Твоя любовь, на все времена 💖