Девушка садится на подоконник и закуривает сигарету.
***
Л : Мне нужно идти уроки делать - пытаясь избежать конфликта проговорила девушкаА : Приготовь мне что нибудь поесть! - немного повысив голос возразил отец.
Л : Хорошо - выдох - когда я сделаю все домашнее задание , то я приготовлю ужин - сердце быстрее заколотилось и она тяжело дышала
А : Нет! - мужчина ударил по столу - Ты приготовишь мне сейчас - повысив голос проговорил мужчина.
Л : я не могу , сказала же - девушка начала уходить в свою комнату.
Но вдруг отец вылетает из за стола и резко хватает руку дочери.А : Ты ахуела?!Я сказал пошла готовить - Лизе страшно и через гребанные бумажные стены все слышно.
Крис сидевшая на подоконнике обратила внимание на ор в квартире на этаже выше.
А : Ты баба или кто? - злостно спрашивает отец , крепко держа дочь за руку
Лизе становится неимоверно больно и она начинает вырываться. Ей хотелось убежать и забыться.
А : Че ты выворачиваешься?! - мужчина заносит удар куда то в животЛиза корчится от боли и падает на пол . Отец бьет по голове и уходит из кухни в спальню. Девушка набирается сил и в буквальном смысле ползет до своей комнаты, закрывая ее на ключ.
Отец ушел из квартиры , не закрывая дверьСпустя некоторое время Лиза плетётся в ванную комнату и обессиленная принимает душ.
Девушка переоделась в одежду для сна и улеглась в кровать.Живот все ещё болел , а мысли переполняла ненависть.Она не знала к кому обратиться , сейчас ей нужны крепкие объятия и поддержка.
От напряжённости и насыщенности дня , Лиза быстро заснула в слезах с болью.
***
После криков в квартире одноклассницы , Крис стало не по себе.
Она помнит отца индиго , вроде всегда был добрым и здоровался с ней. Он поменялся , возможно уход мамы брюнетки поменял отца - размышляла девушка лёжа у себя на кровати.
Ее родственник пьяница храпит в соседней комнате , а брат шляется не пойми где.Но на то что его нету дома Кристина только спокойно выдыхает и ложится спать.
***
Утро Лиза начала в 8 утра , собственно проспав школу.У неё белело тело и даже встать поесть сил не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ликрис.Ступени между нами(Заморожен)
Hayran Kurgu- Она же тебе не нужна! - взволновано отвечала подруга - тебе только алкоголь в этой жизни нужен - Я люблю ее и мне не нужен алкоголь если она рядом . Моя зависимость к алкоголю никогда не станет больше чем к ней