5 глава

117 11 2
                                    

До плеча кто то дотрагивается и прикосновение настолько знакомо...

Ну конечно ,  это Кристина.

' ' Только ее мне сейчас не хватало, в голове и так беспорядок. ' '

К: Индиго , ты че тут делаешь? - у девушки не было настроения грубить кому то , даже индиго

Л : Сильно ебет? - уж с Крис , такой информацией , она делится точно не собиралась

Как бы русой не хотелось злиться или раздражаться, индиго вынуждает на это;у себя в голове Кристина давно поняла что Лиза колючая , как Роза.

К: Ладно , меня то не сильно ебет - пытаясь себя успокоить, обмолвилась девушка - просто в этот ларек ты не ходишь.

Л: А нах... - брюнетка хотела продолжить , но увидела что человек впереди нее уже ушел.Решила что , разговор с Захаровой не так важен - потом как нибудь договорим

Спустя пару минут , Лизе пробили все продукты и она ушла из магазина.

В голове никак не укладывалось что на неделю она бездомная, кареглазая не знала что делать.И от отчаяния хотелось упасть кому то в объятия.

Силы покидали девушку , поэтому пришлось сесть на ближайшую скамью и позавтракать; как бы странно это не звучало.

Индиго спокойно , в умиротворений тишине , употребляет пищу;в этот момент на телефон брюнетки приходит сообщение.

Это была Вилка

- Лиз , привет , точнее , доброе
утро.

- Не хочешь сегодня ко мне?

- У меня мать в командировку на 3 недели уехала , а мне одной скучно.

  - Привет ,    конечно , заскачу к  
                    тебе,мне есть что рассказать

- Ок.Жду тебя)

Девушка доела булочку и с более спокойной душой , шла к подруге.

Пока идет , задумывается , как быстро она нашла подругу;индиго ведь закрытая , ее считают изгоем, но Вилке похоже вообще плевать хотелось на это.

Возле подъезда валяется какой то пацан , который , похоже , словил белку,Лизе становится от этого тошно.
Как можно убивать свою жизнь , еще и таким образом.Брюнетка считала это слабостью.

Ничего не спросив , Вилка сразу же пускает брюнетку в подъезд;Хоть , дома строились почти в одно время , подъезд выглядел немного лучше , чем подъезд Лизы.

Ликрис.Ступени между нами(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя