9 глава

139 6 1
                                    

Подходя к магазину Андрющенко видит до боли , знакомый силуэт.

В: Кристина что ли? - прищуривается , дабы увидеть человека сидящего возле магазина.

Ну конечно

Уже возле магазина , можно было не сомневаться , это Крис. 

Девушки сошлись на мнении что не будут обращать внимания и просто поздороваются.

В: Привет - со спокойной улыбкой заявила , идущая рядом шатенка.

Из за выпитого алкоголя Захарова даже не поняла кто с ней здоровается.Сил хватало только на краткое и заученное кивание.

Состояние девушки можно было легко увидеть , от чего подруги переглянулись.Но уже в магазине , сочли подумать , что в таком состоянии, Крис не привыкать.

После посещения магазина , Вилке захотелось покурить.Из за чего девушки сели на скамейку , сдвигая русую.

Малышенко молча протянула сигарету , голубоглазая рядом взяла в руки предмет. Но уже спустя меньше минуты , отключилась и упала со скамейки , от чего Лиза вздрогнула.

В: Блять , Кристина нахуй - послышался говор из уст подруги - ты че так нахуярилась.

Виолетта поднялась , выронив лежащую на коленях пачку сигарет.

В: И че нам с ней делать?- поставив руки в боки , сспрашивала у сидящей Андрющенко.

Л: В смысле что? - морщась поднимается , поднимает сигареты и протягивает подруге - здесь оставим

В: Ага , что б ее здесь избили или еще чего похуже? - фыркнула

Прекрасно , еще Лиза с Кристиной пьяной не возилась.

Л: И что ты предлагаешь? - скрестив руки на груди , проговорила монотонным голосом.

В: Понесли ее домой - чешет затылок , глупо улыбаясь.

Лиза только недовольно вздохнула , но встала.

Схватив одноклассницу под руки , потащили домой.Так, что ноги девушки волочились по полу

'' еще я блять в этой жизни Захарову не носила.Пиздец , зачем мы ее вообще потащили ?''

Л: И куда ты ее девать собираешься? - остановившись , выгибает бровь.

В: Ну , ты же знаешь где она живет - хмыкает - туда и понесем.

Ликрис.Ступени между нами(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя