4 глава

137 12 4
                                    

На пороге квартиры стоял брат

Увидев что в руке брата бутылка коньяка , зрачки русой расширились и хотелось убежать куда нибудь подальше это этой вселеной.

Д : Дарова , Иак. - без единой эмоции икал от алкоголя.Запах перегара чуть ли не снес девушку с ног , никогда , она еще не чувствовала его на столько сильно.

К:Привет - пытаясь не показывать страх в глазах , девушка поздоровалась и ушла в свою комнату, пока брат допивал стеклянную бутылку со спиртом.

Спустя несколько минут , парень допил начатое и как косолапый медведь направился в соседнюю комнату.

От сильного удара по двери , Кристина подскакивает с кровати.Видя брата на пороге комнаты , сердце начало безумно биться и казалось что сейчас просто остановится.

Одновременно он расстегивал ширинку и подходил к девушке. Его взгляд был как у животного , которое видит легкую жертву

Девушку окутал страх.Бежать было поздно, встав на колени приготовилась к худшему вечеру.

***
Вечер Лизы прошел на отлично.Виолетта много шутила , смеялась.

Спустя час , на телефон шатенки позвонили.

В: Это мама - поговорив по телефону спокойным тоном разъяснилась девушка - похоже , сегодня у нее не ночная смена - убирая телефон произнесла - Я пойду наверное - легкая улыбка

Л: Хорошо - кратко и четко ответила брюнетка

Две девушки вышли из кухни и направились в коридор.Открыв шкаф Вилка взяла свою куртку и натянула на себя.

В : Так ты завтра в школу прийдешь? - после объятий поинтересовалась девушка , подняв одну бровь.

Л : Вил какая школа - усмехнулась - завтра Воскресенье

В : Ой , забыла - хихикнув над собой , шатенка открыла дверь и вышла из квартиры, еще раз попрощавшись с Лизой

Выпроводив новую знакомую , брюнетка закрыла дверь.

Решив что она устала , пошла в душ.Тело болело , но не настолько сильно как утром.Все же мазь , которая вызывала у Лизы сомнения , помогала.

Одев спортивный топ , в котором чаще всего спит , легла в кровать.Посидев минут 40 , в телефоне у брюнетки начали самовольно закрываться глаза.

Ликрис.Ступени между нами(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя