6 глава

58 9 2
                                    

Ребята в этой главе, будет ликрис, а то их слишком мало в главах, но и про всех персонажей не забудем.

Про лизу, её детство

Родилась Елизавета Андрющенко в городе Донецке 15 ноября 1998 года. По знаку зодиака Лиза - Скорпион. Скорпионы один из самых властолюбивых знаков зодиака.

С детства Лиза была активным и любознательным ребенком. С особым интересом занималась по таким предметам как: изобразительное искусство, литература, информатика и история. Также, Лиза интересовалась спортом. Девушка занималась карате. Что у нее неплохо получалась, девушка ездила на соревнования, на которых занимала призовые места.
Андрющенко не пьёт, не курит и не употребляет запрещенные вещества. Лиза много читает и сама пишет стихи. Тело девушки, которые украшают татуировки, у Лизы был раньше бывший парень абьюзер, блогер стример который снимал треш видео, заставлял ей делать всё, обмазаться тортом, сломать бутылки, его любимые фразы "Ты мальчик", "ты поехавшая", "без меня ты никто" , "нечего не сможешь сделать, без меня" он бросил её в день рождения, но она всё равно готова была простить его даже после этого,она плакала очень сильно, было очень плохо,но проект ей помог.
Изменения
Благодаря проекту «Пацанки» Елизавета Андрющенко сумела проработать свои страхи и опасения. Девушка сумела открыться и обговорить с психологом проекта свои проблемы. На своем ютуб канале Елизавета рассказывает о своих изменениях и о том, как изменилась ее жизнь после проекта.
С Крис они раньше не ладили на проекте "пацанки", но после проекта они тесно начали общаться,всегда вместе,крис поняла что она замечательный человек который тебе поймёт несмотря ни на что,и добрая и комфортная,вот так получилось.

Детство крис

Родилась Кристина Захарова в небольшом городе в южной части Республики Карелии, раскинувшемся на северо-западе России - Питкяранте 6 февраля 1995 года. По знаку зодиака Кристина - Володей. Водолей - знак зодиака стихии «Воздух». В характере Кристины действительно присутствует некая воздушность, подобно нежности и некой неуловимости.

Кристина еще с самого раннего детства была очень активной и талантливой. Она посещала несколько школьных секций, а именно спортивных секций. Любовь к спорту у девушки была с детства. В подобных секциях, Кристина чувствовала себя «Как рыба в воде». Девушке удавалось достигать хороших результатов, в различных видах спорта.

Главное что ты рядом, малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя