Это моё первое созданное дыхание. Если надо берите.
Нулевой стиль: Охотничьи угодья - пользователь создаёт своё личное место для битвы.
Первый стиль: Призрачные полоски - пользователь делает несколько режущих атак с чрезвычайно высокой скоростью.
Второй стиль: Тигриная лапа - пользователь делает колющий удар в виде лапы тигра.
Третий стиль: Рёв - пользователь раскручивает себя очень быстро создавая при своих действиях звук напоминающий рёв тигра.
Четвёртый стиль: Яростный смерч - пользователь раскручивает своё оружие с большой скоростью и резко делает удар по оппоненту.
Пятый стиль: Тигриная шкура - пользователь встаёт в стойку напоминающую тигра и с невероятной скоростью делает удары, но оппонент видит только стоящего на месте пользователя.
Шестой стиль: Усатая буря - пользователь делает множество рывков вокруг оппонента и попутно делает удары по выбранной цели.
Седьмой стиль: Ярость тигра - пользователь включает режим берсерка и ебашит как психопат. Возможно появление меток виде тигриных полос.
Восьмой стиль: Зов предков - пользователь создаёт несколько фантомных тигров.
Девятый стиль: Кошачье око - пользователь просматривает область на несколько километров вперёд.
Десятый стиль: Бог Тигр - пользователь создаёт на себе броню напоминающую тигра и повышает все свои характеристики. Регенерация усиливается до уровня первой высшей луны.
Одиннадцатый стиль: Озеро полос - пользователь делает несколько атак по площади.
Запретный Двенадцатый стиль: Предсмертный вопль раненного тигра - пользователь на грани смерти делает чрезвычайно мощную атаку по слабым точкам противника задействовав всю жизненную силу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник дыханий моего создания
FanficТут я буду выкладывать дыхания, которые успела создать от скуки. Могу принимать заказы, но не обещаю. Так же мне можно делать заказы для демонической магии крови. Не стесняйтесь комментировать мою работу