Дыхание сна

45 4 4
                                    

Первый стиль: Бессонница - пользователь наносит несколько ударов по органам чувств.

Второй стиль: Сонный паралич - пользователь ударяет по всем чувствительным точкам на теле противника, тем самым обезвреживая.

Третий стиль: Царство Морфея - пользователь создаёт иллюзию тумана сиреневого цвета и безболезненно делает множество ударов по оппоненту.

Четвёртый стиль: Совиные когти - пользователь делает серию ударов с разных сторон.

Пятый стиль: Ночной хищник - пользователь с помощью эхолокации сканирует местность на наличие живых существ в радиусе 5 метров.

Шестой стиль: Колыбельная смерти - пользователь делает молниеносный рывок. При исполнении данной каты оппоненту слышится колыбельная.

Седьмой стиль: Ночная мгла - пользователь делает рывок оказываясь сзади оппонента. Перед жертвой остаётся остаточное изображение.

Восьмой стиль: Звёздный фонтан - пользователь делает серию ударов снизу вверх на огромной скорости. Виден только блеск оружия.

Девятый стиль: Рыцарь ночи - пользователь создаёт иллюзию полностью чёрной брони вставая в защитную стойку.

Десятый стиль: Кошмар - пользователь в глазах оппонента принимает вид его самого худшего кошмара. Пока жертва испугана пользователь обезвреживает её.





Сборник дыханий моего создания Место, где живут истории. Откройте их для себя