Тут я сдулась как воздушный шарик. Если вам нравится - пишите. Это дыхание посвящено дереву, а не персонажу
Первый стиль: Турбулентное цветение - пользователь делает длинный рывок, попутно вращаясь и создавая атаками мини-взрывы.
Второй стиль: Дождь лепестков - пользователь наносит шквал атак в прыжке.
Третий стиль: Цветущее море сирен - пользователь создаёт вокруг себя иллюзию огромного кол-во лепестков сакуры, скрываясь в них. Пока жертва пытается понять где атакующий, она уже оказывается обезвреженой.
Четвёртый стиль: Период цветения: Мягкий аромат цветка - пользователь невесомо бьёт по слабым точкам противника. Удары сопровождаются запахом вишни.
Пятый стиль: Поцелуй смертоносного цветения - пользователь делает безболезненный удар по самой чувствительной точке, словно целуя на прощание.
Шестой стиль: Корни сакуры садов ëкая - пользователь совершает несколько атак снизу верх ,имитируя корни, с поразительной скоростью. Лепестки исходящие от оружия складываются в фигуры различных ëкаев.
Седьмой стиль: Сад вокруг кладбища - пользователь разбрасывает шквалы атак во всех направлениях, тем самым нанося урон по площади.
Восьмой стиль: Вишневый покров - пользователь исчезает из поля зрения цели оставляя на своём месте лепестки. Быстро переместившись за спину оппонента пользователь атакует покрыв оружие лепестками сакуры.
Девятый стиль: Птица в заходящих лучах - пользователь делает прыжок, раскручиваясь и делает серию атак. Серия атак напоминает птицу.
Десятый стиль: Цветущий дракон вишни - пользователь покрывает себя лепестками сакуры и формирует из них дракона. Эти лепестки выполняют функцию защиты и атакующую функцию.
Одиннадцатый стиль: Спокойные сады равноденствия - эта ката похожа на Одиннадцатый стиль:Штиль. Пользователь создаёт вокруг себя множество деревьев сакуры , которые поначалу громко шуршат, но тут же затихают. Как только пользователя пытаются атаковать, атакующего разрывает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник дыханий моего создания
FanfictionТут я буду выкладывать дыхания, которые успела создать от скуки. Могу принимать заказы, но не обещаю. Так же мне можно делать заказы для демонической магии крови. Не стесняйтесь комментировать мою работу