Дыхание дракона

31 3 2
                                    

Ловим отсылки к Нацу из аниме Хвост феи

Первый стиль: Драконья спираль - пользователь формирует змееподобного дракона и раскручивает его своим оружием (или кулаком)

Второй стиль: Рёв огненного дракона - пользователь выпускает огромный столб огня по направлению к цели.

Третий стиль: Пламенные когти - пользователь делает несколько ударов оставляя за ними огненные следы,которые похожи на следы когтей.

Четвёртый стиль: Палящий дракон - пользователь выпускает огненную ауру и создаёт из неё дракона. Сразу после того как дракон завершён пользователь натравляет его на оппонента.

Пятый стиль: Танец драконов - пользователь создаёт несколько огненных драконов вокруг себя. Движения плавные и быстрые, драконы кружатся словно в танце, цель не успевает опомнится от столь удивительного явления как оказывается нокаутированой.

Шестой стиль: Кулак огненного дракона - пользователь создаёт пламя вокруг своего кулака предварительно надев кастет, чтобы убить демона. Если цель является человеком, то кастет не надевается.

Седьмой стиль: Удар дракона -  пользователь покрывается огнём и бьёт по противнику. Не важно чем, главное, что бьёт не хило.

Восьмой стиль: Взрывной сад - пользователь делает серию колющих ударов параллельно создавая взрывы.

Девятый стиль: Пасть дракона Авичи - пользователь создаёт голову дракона вокруг себя. Атаки при этой кате имеют болезненный эффект для оппонента.

Десятый стиль: Наследник Игнила - пользователь создаёт иллюзию чешуи, рогов, хвоста и крыльев на половину всего своего тела. Данная ката работает так же как и Метка охотника, но позволяет жить дольше 25 лет.



Сборник дыханий моего создания Место, где живут истории. Откройте их для себя