5

150 8 6
                                    

###

— да потому опять все тоже самое, ты мне обещал| злилась я
- Ань, не еби мозги| не отрывался от компьютера
— я не могу так больше| психанула я и ушла в коридор

В попыхах обувшись, накинув пальто я уже почти вышла из квартиры. Но ваня схватил меня за руку

- ну Ань| тяжело вздохнул Ваня
— мы расстаёмся, я устала терпеть к себе такое отношение| слёзы наворачивались и я с трудом их сдерживала
- послушай меня пожалуйста| устало смотрел мне в глаза

Он выглядел максимально плохо, синяки под глазами, покусанные губы и хриплый голос.
Я пыталась узнать, что у него происходит, но он отмахивался и ничего не рассказывал.

— я не хочу больше слышать тебя, забудь меня| вырвала руку и вышла из квартиры

###

Я за эти три месяца я так и не смогла полностью простить его. При каждой встрече, я неосознанно вспоминаю все ссоры. И сейчас идти с ним на контакт очень сложно. Как в типичных тик токах, мозг говорит одно, а сердце другое. Так вот сейчас я через силу слушаю сердце. Меня безумно тянет к нему, хочется прижаться к нему всем телом и не отпускать никогда. Но страх снова оказаться брошенной все так же .

Поздний вечер я решила прогуляться до дома от Леры. Как на зло пошёл дождь или как раз.
Я не спеша насквозь промокшая шла к себе. Телефон севший, в кармане перцовый баллончик и ключи от квартиры.

Со своим верным другом, перцовым баллончиком, я никогда не расстаюсь.
С самого детства отец приучил носить его с собой и обороняться. Пока мне удалось всего один раз залить какого-то пьяного мужика, который приставал ко мне. А другим достаточно наорать матом, сказать что у меня папа в полиции работает и их как ветром сдуло.

Я обдумывала всю свою дальнейшую жизнь, как будет развиваться бизнес, но как бы я не старалась из головы ее выходил Ваня. Мы останемся просто друзьями или снова начнем встречаться, а может он не изменился и мы снова расстанемся. Я как всегда накручиваю себя, хотя лучше бы накручивала локоны. Я вспомнила про фотосессию стримеров в новой коллекции и оо что я еще ни черта не придумала. Самое время придумать некую композицию, кто как будет стоять и с кем.

Вот и время незаметно пролетело, как я уже у своего дома. Возле подъезда крутиться какой то мужик и явно кого-то ждет. Из далека он выглядит максимально не очень и злым. Я насторожилась и зажала в руке баллончик. Я подошла ближе и этот мужик заметил меня, и обернулся. Я уже на полном готове отбиваться от него, но меня откликнул знакомый голос.

Лучи июньского солнцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя