Сегодня с часу дня мы сидели с Ильёй у меня на офисе и обсуждали его мерч.
Это даже не совсем офис, можно назвать это некой мастерской. Тут пятнадцать человек ежедневно делают вручную одежду. Ведь некоторую одежду по мимо шитья и принта надо разрезать или наоборот добавлять ткань. И как раз там у меня есть свой уютный кабинет. Стол с удобными, мягкими стульями и робости компьютером, а позади него единственное панорамное окно. Слева стол уже с швейной машинкой, шкафом с тканями, красками и разной ерундой. Разные растений, из которых пару штук уже завяли из-за моей лини и забывчивости. Справа мягкий диван, а рядом с ним тумбочка, в которой эскизы, макеты и идеи на будущее.
Так вот. Мы сидим на диване и обсуждаем каждую деталь. Когда выйдет, сколько штук и чего. Если с одеждой и браслетами все легко, то с обложками на паспорт, подвесками и кольцами все сложнее.
- вы таким не занимаетесь| едва заметно напрягся Илья
— конкретно мы нет, но я как-то помогла делать мерч одному чуваку и у них тоже была бижутерия. Я могу связаться с теми людьми, которые делали эту бижутерию и узнать.
- супер, буду очень благодарен. А че по сайту, к вам же| уточнил Илья
— да, у нас есть отдельный раздел с мерчами| улыбчиво кивнула головой
- как все ахуено вышло, не нужно больше никого искать. Как хорошо, что у меня есть такая подруга| приобнял меня за плечи
— это все за дополнительную плату| прошептала ему на ухо
- ну и ладно| закатил глаза и отстранился
— не дуйся, а давай мне флешку с дизайном, сейчас глянем что ты там сделал| встала с дивана и пошла к своему столу
- я тебе в тг файлом скину| подскочил за мной
— че так лень было на флешку закинуть| усмехнулась я и села за стол
- да я опять где-то проебал ее| сел на кресло напротив меня
Илья скинул мне файл, я быстро перекинула его на рабочий стол и открыла. Я была приятно удивлена, это очень хорошо. Я внимательно разглядывала каждый рисунок и была впечелега, а Илья с довольным лицом смотрел на меня.
— честно думала будет дерьмо| улыбаясь посмотрела на него
- ждала мистера ебланчика
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучи июньского солнца
FanfictionДолгое время осадок после многочисленных ссор копился и в один момент они сдались. Горькое расставание сильно ударила по ментальному состоянию. Прошло 4 месяца, но ничего не изменилось, чувства не ушли. Громкая музыка в наушниках, включённый экран т...