К сожалению, на следующие две недели я просто выпала из жизни уехав к родителям. Я заочно училась в универе и пахала вместе с родителями. Им не понравилась мои новые и прошлые коллекции, поэтому они решили вправить мне мозги. Мама тараторила мне сухую теорию о шитье и иллюзии в одежде, а «зачет» я сдавала отцу. Они купили какой-то суперсухой курс, который ни даст ничего нового. Я терпела это только из-за их спонсирования моего бренда и жизни. Я конечно получаю не плохую чистую зарплату, но для повышения качества — это мало. Время на общение у меня было критически мало, с десяти вечера и до девяти утра, но здоровый сон важнее при такой нагрузке. Я отписалась всем, отменила все встречи и только близким объяснила куда я делать, что я там делаю и на сколько.Сегодня последний день и самый сложный, я сдаю КЭВМЖ(контрольный экзамен всей моей жизни) как говорит отец. Вместе аттестата мне положено два года свободной жизни от родителей и без вопросного спонсирования.
По лучше любого аттестата да?
Небольшое переживание было, но такой тест я сдаю не первый раз, этот лишь чуть-чуть сложнее. Я засыпала под шёпот Леры и Миши, они договорились почитать мне какую-то сказку чтобы я лучше заснула, но в итоге они хихикали и спорили. Я заснула хоть и поздно, зато счастливая.
Утром меня хорошенько накормили, а потом по расписанию тренировка, отдых, универ, отдых и экзамен. Довольно лайтово, много отдыхаю. Это было бы так, если бы я не ревела после каждого движения. Тренировки ни черта не «зарядки» а силовые, которые выжимают все жизненные силы. Отдых сорок минут из которых мне надо привести себя в порядок и не выглядеть как сопля, это было условие от мамы.
Звучит как полный бред, чего вообще можно так заучивать, какие бываю швы или название строчек?
Это я еще перед тем как в универ поступить задавал отцу. Тут же подробное описание как выбрать ткань, как подобрать форму, цвет, размер одежды, аллергические реакции, как договориться с клиентом, соотношение цены с качеством и спросом, и еще кучу всего.
Я проснулась по будильнику ровно в 9 и пошла в ванну. Сделав все водные процедуры и пошла на кухню. Сил снова возмущаться и ругаться не было, поэтому я молча села есть кашу.
Родители пытаются меня дисциплинировать, ведь бестолковая баба никому не нужна. Годы моих истерик, скандалов были напрасны, они даже не попытались меня понять. Я не хочу быть похожей на них, хотя иногда замечаю за собой поведение мамы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучи июньского солнца
FanfictionДолгое время осадок после многочисленных ссор копился и в один момент они сдались. Горькое расставание сильно ударила по ментальному состоянию. Прошло 4 месяца, но ничего не изменилось, чувства не ушли. Громкая музыка в наушниках, включённый экран т...